Высокий холестерин и ОК

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Высокий холестерин и ОК" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 27885660.  
Автор: Оля_М     Статус: Новичок   Время: 17:07   Дата: 05 апр 2007

Вопрос от моей подруги. Вопрос довольно запутанный, даже не понятно в какой раздел обратится. Ей 42 года, для лечения эндометриоза врач назначает жанин на 3 месяца, у подруги камни в желчном, а тут еще выяснилось, что высокий холестерин - 6.87. Врач-гинеколог был проинформирован про желчекаменную болезнь, но сказал что все нормально. Тем не менее у нас вопрос - не опасно ли применение ОК в данном случае, учитывая еще и тот факт, что в ближайщее время подруга планирует операцию на желчном.

Сообщение 27886363.   Ответ на сообщение 27885660 
Автор: Джулька     Статус: CELEBRITY BRONZE   Время: 17:33   Дата: 05 апр 2007

Не стоит пить ОК при таких проблемах.Тем более,что ОК это не лечение эндометриоза, и уж тем более не 3 месяца.

 
Сообщение 27886695.   Ответ на сообщение 27886363 
Автор: Оля_М     Статус: Новичок   Время: 17:45   Дата: 05 апр 2007

Спасибо за ответ! Но тогда еще пару вопросов, а что собственно делать с эндометриозом и аденомиозом в данном случае? Почему на 3 месяца - это не лечение? Подруга уже начала первую пачку - бросить? И куда же теперь идти лечиться - если врач дает такие назначения, менять гинеколога? Огромное Вам спасибо.

   
Сообщение 27886952.   Ответ на сообщение 27886695 
Автор: Джулька     Статус: CELEBRITY BRONZE   Время: 17:55   Дата: 05 апр 2007

Нет, не бросать ни в коем случае.Уж что начала-то допить.
Потому что эндометриоз(аденомиоз) Не лечится ОК в контрацептивном режиме. Обычно искусственным климаксом( это совсем другие препараты).Если уж говорить об ОК, то тогда в непрерывном режиме(без перерывов на менструацию) 6-12 мес(эдакий вариант искк климакса до того как были придуманы другие препараты). Но опять же это не совсем лечение. Т.к в течении 2 лет после этого эндометриоз рецидивирует практически у 100%, конечно не сразу в той степени, что была ДО, но всё же..
Насколько подругу вообще всё это беспокоит, чтобы так жёстко лечиться?

     
Сообщение 27887219.   Ответ на сообщение 27886952 
Автор: Оля_М     Статус: Новичок   Время: 18:04   Дата: 05 апр 2007

Основное беспокойство в том, что перед М происходят мажущие выделения в течении недели или 10 дней, даже с неприятным запахом. То есть может вообще не обращать на это заболевание внимания?

rambler