ОК (регулон) - тошнота!!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "ОК (регулон) - тошнота!!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28055563.  
Автор: V@liko     Статус: Пользователь   Время: 20:03   Дата: 11 апр 2007

Девочки, извините, что выделяю новую тему! я сейчас принимаю регулон, мне его назначили на 1 мес от кисты - это ужас!! Как меня только тошнит, при том, не просто в течение нескольких часов после приема, а почти весь день. Я уже и на ночь попробовала - тошнота прошла только к 18,00, а если днем выпить, то тошнит всю вторую половину дня и всю ночь не могу уснуть. Бросить не могу их пить, ведь тогда месячные пойдут, а я их всего 8 дней принимаю. Это ещё 13 дней, я не выдержу. Что делать?

Сообщение 28055855.   Ответ на сообщение 28055563 
Автор: Порядочная стерва     Статус: Пользователь   Время: 20:13   Дата: 11 апр 2007

идти ко врачу, который его назначил и заменить!

 
Сообщение 28056087.   Ответ на сообщение 28055855 
Автор: V@liko     Статус: Пользователь   Время: 20:22   Дата: 11 апр 2007

Так не факт, что тот препарат, на который заменят, не вызовет ту же реакцию. Ведь ладно если бы я подбирала себе ОК, то нужно пробовать разные, если не подошел какой-то, а это всего на месяц от кисты, а так я планирующая.

rambler