Новинетт - месячных нет...

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Новинетт - месячных нет..." форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28217982.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 17:37   Дата: 17 апр 2007

Предохранялась исправно.... ни одной таблетки не пропустила, не забыла.... В 7-ми дневный перерыв не пришли месячные. Что делать дальше, продолжать пить таблетки или идти на аборт записываться??

Сообщение 28218782.   Ответ на сообщение 28217982 
Автор: anna35     Статус: Новичок   Время: 18:07   Дата: 17 апр 2007

Сходить к врачу)

Сообщение 28230300.   Ответ на сообщение 28217982 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 05:42   Дата: 18 апр 2007

Придти на узи ! странно на новинет такое крайне редко бывает, но Вы же уникальная...вот наверное у ВАс то так и произошло!
Если таблетки не пропускали, о беременности не нужно сильно думать.Нужно придти посмотреться!

 
Сообщение 28234354.   Ответ на сообщение 28230300 
Автор: Наса     Статус: Пользователь   Время: 09:57   Дата: 18 апр 2007

Честно?Я бы не сказала,что такая реакция редко бывает.Знаю как минимум (на вскидку) человек 7 у которых случилась такая беда.Причем у 4 вообще был вопиющий (по-моему мнению) случай.менструации не было в течении 4 месяцев (не беременные).Сдали анализы на гормоны ,а там все в норме!В течении всего времени бились (у разных врачей) над "поисками менструации" и причин отсутствия оной,но... Тщетно!Кто-то из врачей опустил руки уже ко 2-му циклу,кто-то продолжал безуспешные поиски.А в конце концов все девушкам назначили опять Новинетт.Теперь они его пьют,цикл "нормализовался".Но каждая из них с ужасом думает о предстоящей беременности.Я вот тоже принимала этот препарат,но все тьфу-тьфу-тьфу в норме.Так что я бы девушке посоветовала ввязаться в лечение,если не хочется больших проблем.Лечение конечно не дешевое (ориентируюсь на своих подруг),но думаю здоровье важнее!
Будьте здоровы!

Сообщение 28362749.   Ответ на сообщение 28217982 
Автор: Настаси     Статус: VIP   Время: 12:31   Дата: 23 апр 2007

Вообще иногда такое бывает... я правда на жанине сижу пару раз было... в след месяц пришло даже в инструкции описано если не было два месяца подряд к врачу!

Сообщение 28250719.  
Автор: ирэна     Статус: Пользователь   Время: 18:14   Дата: 18 апр 2007

Уже писала ответ на похожий вопрос,вообще рекомендуется после 7-ми дневного перерыва,даже если м-ции нет продолжить прием препарата.При АБСОЛЮТНОМ ИСКЛЮЧЕНИИ беременности.Сделайте УЗИ-посмотрите в каком состоянии эндометрий,яичники.Такое бывает,когда для Вашего организма недостаточно эстрогенов препарата,тогда рекомендован переход на КОКи с их бОльшим содержанием.Еще варианты-перейти на КОК с другим гестагеном,либо на трехфазные препараты.

Сообщение 28338796.  
Автор: Динака     Статус: Пользователь   Время: 10:08   Дата: 22 апр 2007

Было то же самое, именно когда пила новинетт.Пошла ко врачу, она его отменила.

rambler