Меню

Врачи,помогите-успокойте!

AD
18 апр 2007, 08:12
Ивините, как-то длинно получается и волнуюсь еще. Готовилась к беременности с прошлой осени, сдала анализы на инфекции, ничего не обнаружили, но герпес был и так. Проколола по осени циклоферон - врач сказал, что могу спокойно беременеть. А в феврале началась дисфункция, сменила врача, сказали, чтоту меня еще и кандиломы, надо удалить(про лечение речи не было). Я вся в расстойстве, собираюсь сдавать кровь на гормоны и обследовацца,а тут простыла на днях и опять этот герпес. Хотела попить ацикловир и на всякий случай сегодня утром сделала тест - две полоски! Я конечно в восторге, но страшно из-за болячек всех, а можно вообще забереметь при дисфункции? Надо наверное к врачу бежать, а я на работе сижу, чего-то растерялась совсем. Что делать то?
18 апр 2007, 08:44
Девушка милая, я не врач и буду кратка, у моей мамы дисфункция всю жизнь была и трое детишек....сестра унаследовала подобное явление, у нее двое чудных мальчишек...так что не переживайте, удачи вам, держим за вас кулачки!
18 апр 2007, 08:49
правда? спасибо вам большое!
18 апр 2007, 10:47
меня очень вонует проявление герпеса, поэтому мнение врача хотелось бы услышать
18 апр 2007, 11:25
на 4 или 5 неделе беременности тоже вылез герпес... ничего страшного не случилось, малышка родилась здоровенькой, ттт... просто беременность для организма стресс, из за нее может быть сбой и в иммуной системе, очень часто будущие мамочки болеют в первые недельки беременности...
18 апр 2007, 12:33
спасибо, немного утешили-)
AD