Вопрос DOXTRy!!!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Вопрос DOXTRy!!!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28285550.  
Автор: Юляхха     Статус: Пользователь   Время: 07:35   Дата: 20 апр 2007

подскажите после таблетарного оборта может ли быть задержка..
выпила первые таблетки 13 марта, вторые 15. кровотечение появилось к вечеру 17 марта.
через 7 дней и через 14 проверялась все вышло..

сегодня 20 апреля!!, а месячных нет.
никакких признаков тоже нет, но пару дней назад стала болеть грудь. сейчас прошла.

Нормально ли это?

Сообщение 28285597.   Ответ на сообщение 28285550 
Автор: Юляхха     Статус: Пользователь   Время: 07:38   Дата: 20 апр 2007

и еще сейчас уже неделю лечусь от уроплазма и гарднереллы..

Сообщение 28317780.   Ответ на сообщение 28285550 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 05:59   Дата: 21 апр 2007

Задержка быть может , но не долго ..нужно пойти сделать узи.Ну тем более если вы принимаете каки то антибиотики, то тем более может быть задержка.
Циклу желательно помогать..после фарма., НЕ нужно пускать всё на самотёк..

Сообщение 28285666.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 07:43   Дата: 20 апр 2007

"Таблетарный оборт"-круто:)!!!!!!!!!

Сообщение 28285921.  
Автор: Юляхха     Статус: Пользователь   Время: 07:58   Дата: 20 апр 2007

ну хорошо медикаметозный!!

Сообщение 28332587.   Ответ на сообщение 28285921 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:49   Дата: 21 апр 2007

медикамеНтозный Аборт.. а не оборт.

rambler