Диане-35 - побочный эффект???

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Диане-35 - побочный эффект???" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28388706.  
Автор: Алена     Статус: анонимный пользователь    Время: 19:06   Дата: 24 апр 2007

Добрый день!
Принимаю Диане 3-й месяц, после первой пачки все было хорошо, кожа стала лучше, волосы чище. Но на приеме 2-й упаковки - появились боли в животе, как при гастрите, на коже высыпание. Была на приеме у гинеколога, после осмотра, предложила мне принимать таблетки пораньше и желательно во время еды (про кожу сказала, что это не аллергия, не связано с приемом ОК). Во время 7 дневного перерыва боли в животе утихли, а сейчас снова вернулись.
Завтра бегу к гастроэнтерологу.
Вопрос: Может быть эти боли в животе связаны с приемом Диане-35? И было у кого-нибудь подобное?
Заранее благодарю!

Сообщение 28411186.   Ответ на сообщение 28388706 
Автор: Mariame     Статус: Корифей   Время: 17:04   Дата: 25 апр 2007

Принимала Диане - ничего подобного не было!!!
Но боль в животе указана как частый возможный побочный эффект.
http://www.compendium.com.ua/info/995/schering_ag/diane_35

Сообщение 28411301.   Ответ на сообщение 28388706 
Автор: polara     Статус: Пользователь   Время: 17:08   Дата: 25 апр 2007

все ОК отрицательно влияют на желудок, так что вполне возможно. И гадать на форуме смысла нет.

Сообщение 28417436.  
Автор: Автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:43   Дата: 25 апр 2007

Вопрос ВРАЧАМ!!!
У вас в практике были подобные случаи, когда пациенты жаловались на боль в животе при приеме ОК???
Спасибо!!!

Сообщение 28418318.  
Автор: MargoRitka +II+     Статус: VIP   Время: 21:12   Дата: 25 апр 2007

про себя напишу... Кишечник шалил все время приема, но у меня гастрит. Вот сейчас отменила. был совершенно кошмарный приступ гастрита... забила его Париетом.

Сообщение 28424060.  
Автор: kisunishka     Статус: Пользователь   Время: 00:43   Дата: 26 апр 2007

У меня от Диане жутко грудь болела, я брросила их пить. Там доза лошадиная гормона, они лечебные.

Сообщение 28433128.   Ответ на сообщение 28424060 
Автор: polara     Статус: Пользователь   Время: 12:22   Дата: 26 апр 2007

почему лошадиная? всего 35 мкг, собственно у низкодозированных 30. А микродозированные с 25 мкг уже не всем подходят

Сообщение 28424887.  
Автор: ирчан     Статус: Пользователь   Время: 02:46   Дата: 26 апр 2007

У меня были сильные боли в желудке когда я начала принимать Диане после первых родов,хотя до беременности пила их и всё было нормально.Перестала принимать и всё прошло.

Сообщение 28470002.   Ответ на сообщение 28424887 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 15:22   Дата: 27 апр 2007

Спасибо за ответ. Тоже пила до родов все было в порядке, а сейчас...
Сходила к гастроэнтерологу, назначил лечение на 7 дней, если не поможет, посоветовал отменить Диану и посмотреть пройдут ли боли.
Ирчан, а вы не помните, где конкретно были у вас боли? У меня "жжение" под пупком и ниже, как-будто все горит. У вас было также?
Очень жду ответа...

rambler