Пропустила таблетку Ярины-начались выделения

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Пропустила таблетку Ярины-начались выделения" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28467055.  
Автор: Tasyasya     Статус: Пользователь   Время: 13:57   Дата: 27 апр 2007

Пью Ярину 4 месяца,до этого почти год была на другом гормональном препарате. Несколько дней назад,на приеме второй недели Ярины пропустила одну таблетку. Опоздание было ровно на 24 часа. Приняла следом сразу 2 таблетки,как и написано. На след. день начались мажущие выделения.Длились сутки, прошли. Далее принимала таблетки по графику. Но через два дня после мазни (сегодня),начались самая настоящая менструация: кровянистые выделения и боль в животе. Как быть вэтой ситуации? продолжать принимать ту же пачку? или начать прием новой? Возможность беременности маловероятно,мы предохраняемся помимо ОК.
Спасибо,если кто-то ответит.

rambler