Мажет в середине цикла

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Мажет в середине цикла" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28478325.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 20:46   Дата: 27 апр 2007

Уже 9 месяцев принимаю ОК- Минулет. На 10-й день цикла появились розовые выделения. Появилась тошнота, усталость .А через еще один день начались коричневые выделения. Достаточно обильные.Продолжаются уже 4 дня.
Бросать ли мне срочно пить этот ОК? Или допить цикл?
Может кто нибудь знает что это может быть?

Сообщение 28485724.   Ответ на сообщение 28478325 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 05:57   Дата: 28 апр 2007

Допить блистер необходимо!Сделать перерыв обязательно хотябы на цикл.
Потом ,утро- вечера мудренее , Вы решите ..пить ли дальше и что пить

 
Сообщение 28506611.   Ответ на сообщение 28485724 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 21:11   Дата: 28 апр 2007

Спасибо огромное. Я думала бросать,так как началась практически менструация. Уже не мажет а идет кровь. :(
Допью а потом сделаю перерыв.Как вы и сказали. Спасибо.

   
Сообщение 28520300.   Ответ на сообщение 28506611 
Автор: Леночка111     Статус: Корифей   Время: 18:11   Дата: 29 апр 2007

скажите а если все таки пошли дела при приеме ОК, надо бросать пить?

     
Сообщение 28525312.   Ответ на сообщение 28520300 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:22   Дата: 29 апр 2007

Видимо да...

Сообщение 28525292.  
Автор: автор     Статус: анонимный пользователь    Время: 22:21   Дата: 29 апр 2007

Сегодня посоветовалась с профессором.Он мне сказал выпить сегодня 3 таблетки сразу.Завтра 2 сразу. А потом должно все прекратиться и можно пить по одной.
И сказал что этот случай это норма,и так бывает, и что таблетки мне подходят.
Незнаю даже что делать...Пойду выпью 3 таблетки и лопну от гормонов :)

rambler