Нужна попошь доктора,Срочно!

Список всех форумов (версия для печати)

Помесячная карта форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог(версия для печати)

Все темы форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог за 2007 Апрель (версия для печати)

Список сообщений топика "Нужна попошь доктора,Срочно!" форума Красота, здоровье, отдых > Гинеколог
Сообщение 28494266.  
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 12:55   Дата: 28 апр 2007

Ситуация такая: 1 марта была чистка (диагноз гиперплазия) После иследования оказалось ,что был полип.После чистки прошли месячные ,на УЗИ смотрели внутренний слой матки был опять плотный и большой.На 13 день 12 мм.Гинеколог назначил Дюфастон 1-й цикл с 16 по 25 день.2-й цикл с 6 дня -25 .После приема Дюфастона в первом цикле была задержка 10 дней.А сейчас стало кровить и со сгустками на 13 день после месячных.Очеень болит поясница и тошнит.Вопрос такой надо ли проболжать пить Дюфастон???Сейчас у нас выходные 4 дня нет возможности связаться с врачом.

Сообщение 28497946.   Ответ на сообщение 28494266 
Автор: не доктор     Статус: анонимный пользователь    Время: 14:51   Дата: 28 апр 2007

вызовите скорую или хотя бы по 03 позвоните и попросите ответить на ваши вопросы, но если вы не станете пить дюфастон то кровотечение усилится.

 
Сообщение 28509435.   Ответ на сообщение 28497946 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 23:05   Дата: 28 апр 2007

А я думала отменить Дюфастон и пусть выходит все ,что накопилось.Раз сгустки,значит эндометрий отслаивается.Видимо при месячных все не вышло.
Может кто ещё подскажет ,что делать???

   
Сообщение 28512225.   Ответ на сообщение 28509435 
Автор: Лена     Статус: анонимный пользователь    Время: 09:59   Дата: 29 апр 2007

ИМХО, отменять дюфастон не стоит, он в вашем случае не навредит. Пейте его до появления врача, а потом у неё проконсультируетесь что делать.

Сообщение 28527921.   Ответ на сообщение 28494266 
Автор: Dr. Vicha     Статус: Пользователь   Время: 00:37   Дата: 30 апр 2007

Дюфастон продолжать. Можно принимать дицинон по 1 таб. 3 раза в день, не более 3 дней и но-шру по 1 таб. 3 раза в день. После праздников обязательно идите к гинекологу и на УЗИ.

Сообщение 28528899.   Ответ на сообщение 28494266 
Автор: DOXTR...     Статус: Пользователь   Время: 05:25   Дата: 30 апр 2007

Посоветуйтесь со своим врчём о смене препарата,если у ВАс такая реакция на дюфастон именно...но прекращать приём щас нельзя!

 
Сообщение 28539101.   Ответ на сообщение 28528899 
Автор: Anonymous     Статус: анонимный пользователь    Время: 18:10   Дата: 30 апр 2007

Большое спасибо за ответ! Я вам очень благодарна.Это было для меня очень важно.
2 года назад у меня был выкидыш на 13 неделе.И после этого большие проблемы.Начались сбои цикла,кровотечение при менструации очень сильные.А последнее время даже до обмароков.
Чувствую себя очень плохо.Даже в семье из-за этого проблемы.

rambler