Меню

вирус папиломы человека

AD
мда...
30 Aug 2007, 16:12
девушки, может, может кто-то меня успокоить - недавно совершенно случайно обнаружилось, что у меня ВПЧ. в Интернете тааакие страсти написаны, что я в ужасе полнейшем. кто сталкивался? что это означает?
30 Aug 2007, 21:51
я не врач, но встречала, что из-за этого может быть - эрозия, кондиломы, папиломы. НО все это может развиться, если будут вирусы,инфекции, пониженный иммунитет. От одного ВПЧ ничего не будет. Имхо. Я не врач, просто встречалась такая инфа.
30 Aug 2007, 22:10
Паниковать не нужно, носителями этого вируса являются очень многие (аналогично герпесу). Активизуюется он при снижении иммунитета. Если есть клинические появления (кондилломы), то нужно их удалить и провести курс иммунотерапии. Обязательно проверить шейку матки и типы вируса, так как есть несколько онкогенных типов. Про ВПЧ сейчас, действительно, очень много есть информации в интернете, все центры сплошь и рядом занимаются его диагностикой и лечением, зачастую, как мне кажется, просто тянут деньги. Мне самой в одной клинике доктор удалила их лазером, провела курс дорогостоящей иммунотерапии, а потом радостно сообщила, что появились новые очаги. Я пошла на альтернативный осмотр - там ни видимых проявлений, ни в мазке методом ПЦР ничего не обнаружили. Теперь вот думаю - а был ли вирус? Но Вам, в любом случае, посоветую отнестить серьезно к этому диагнозу и лечиться у проверенного врача.
31 Aug 2007, 06:12
Очень правильно написала chanterelle2007...почти со всем согласен. Живет очень и очень у многих лечение требует при его активизации или внешних проявлениях! Лечиться очень мутроно долго , но достаточно эффективно...вообще во многом мистическая инфекция этот впч))):Бывает и сам пропадает когда организм этого захочет;для того что бы он прошел нужно про него забыть...;чем дольше лечишь-тем иногда более агрессивным становится))) Такое ощущение что у впч есть разум!)) Это конечно почти шутка, но ...с очень большой долей ..правды!