Меню

Пузырный занос

AD
02 Jan 2008, 23:04
В июле был Пузырный занос, сделали 2 выскабливания, потом начал расти ХГЧ, сделали узи и обнаружили опухоль, прошла 4 курса химиотерапии, прошло 2 месяца и ХГЧ 0.1. Разрешили беременить через 1 год. Вопрос. А что будет если я заберемению через 9 месяцев? Какая вероятность того, что это произойдет со мной еще раз? Спасибо.
Дорогая, советом особо помочь не могу, но мне кажется, все-таки лучше подождать год, как сказали врачи. Это чтобы все-все было хорошо! А год просто пролетит, и твой ребеночек придет к тебе! Удачи!
03 Jan 2008, 21:16
Спасибо большое.
03 Jan 2008, 21:44
Я не врач, но мне кажеться, что лучше подольше подождать. Во время беременности огранизм ослабевает и мало личто может вылезти наружу. Здоровья вам!!!! (с транслита)
03 Jan 2008, 21:56
Спасибо.
Anonymous
05 Jan 2008, 00:32
))))
Хм, извиняюсь конечно. а что такое пузырный занос?
05 Jan 2008, 15:59
ага и мне интересно
05 Jan 2008, 20:38
Беременность перестала развиваться, и плод начал превращаться в гроздья винограда. Помоему так.
Anonymous
06 Jan 2008, 20:08
((((
Anonymous
07 Jan 2008, 21:00
*****
08 Jan 2008, 06:46
Это опухоль хориона!Эмбрион не развивается вообще!
08 Jan 2008, 16:09
А каков процент того, что Пузырный занос может повториться?
09 Jan 2008, 08:49
я не сторонник статистического подхода к здоровью.. так Вы уникальны и индивидуальны... В онкологии вообще никаких гарантий нет,но очень много положительных исходов и нормальных беременностей в последствии..
09 Jan 2008, 09:56
Спасибочки.
08 Jan 2008, 20:36