Меню

Медикаментозный аборт - результат есть?

AD
Anonymous
03 Feb 2008, 14:34
Врач советует как щадящий. А говорят не у всех результат есть?
04 Feb 2008, 00:38
У меня был,-все прошло без проблем, правда ,за несколько минут до укола УЗИ делали на всякий случай.У меня многие делали именно такое прерывание на самых ранних сроках. Врач-то что говорит? Он-то больше нас с Вами понимает в этом деле.
04 Feb 2008, 08:45
У всех всё по разному!Единственный неоспоримый плюс-исключение инструментов при аборте!
04 Feb 2008, 13:18
Александр Алексеевич, врач мне настоятельно советует медикаментозный аборт, аргументируя это тем, что в ее практике проблем никогда не было при таком виде аборта. Насколько он безопасен на Ваш взгляд?
04 Feb 2008, 13:32
Супер по разному всё проходит! Пророчить и предвидеть нельзя!Можно хотеть и делать так что бы всё было хорошо и правильно! Если честно..я не любитель фармов..мне с ними гемороя больше,то не кровите ни как :"ну когда же ? А вдруг этого не будет?а если он не выдет?"и так два дня,,,...... потом когда приходит время выкидыша и кровотечения..начинается обратная песня:"Ну когда это всё кончиться? Нуу почему таак обильно!я щаас умру или позже!?" Так что морально тоже по разному вроде как вы не делаете ни каких манипуляций , всего лишь пьёте таблетки!Но нужно терпение ...а проблемы бываю всегда и при фарм и при хирургическом аборте . Проблем не бывает у того ,кто ни чего не делает!
04 Feb 2008, 13:43
Я это понимаю. Но на малом сроке в 3 недели, что бы лично Вы посоветовали с точки зрения безопасности? Фармаборт или вакуум?
04 Feb 2008, 14:23
Заочно - ничего советовать не буду! .......пардон, но вопрос из области: Что лучше гильотина или газовая камера.....
04 Feb 2008, 15:06
Я Вас поняла)))) Буду рожать))))
04 Feb 2008, 17:26
=D> Ура!
Anonymous
04 Feb 2008, 17:27
наверное, пошутила
04 Feb 2008, 17:28
Добрая шутка!...
06 Feb 2008, 21:14
Нет, не пошутила. Действительно решили оставить))
Anonymous
07 Feb 2008, 16:49