Ок и беременность

Anonymous
02 Apr 2008, 17:44
Мне вот очень интересно, если вдруг на ОК происходит беременность, то месячных в 7ми дневный перерыв точно НЕ будет? Или это не показатель? Пью уже год и вот стало глючить, вроде все по часам, все четко приходит, но вот запало в голову, если вдруг Б и кровяные выделения есть в перерывах, то на каком месяце Б опознаешь, причин то нет ее искать?:) Или такого не бывает?
Anonymous
02 Apr 2008, 18:12
Если вы уже год пьете и никогда задержек не было,то беременности по идеи быть не должно,если конечно не пропускали пить таблетки,но это имхо,только мое мнение,т.к я не врач. Если вы забеременили узнаете по шевелениям ;-) или по тесту.
Anonymous
03 Apr 2008, 09:41
Вот именно по шевелениям, это ж какой месяц уже будет:) Меня в принципе волнует вопрос было ли у кого-то в практике, что женщина пьет ОК, менструация в 7дневный перерыв есть, но при это она беременная оказывается. Или это фантастика и если М приходят в перерыв, то можно не волноваться? Скорее врачам вопрос.
04 Apr 2008, 06:15
Такое бывает,это совсем не фантастика..и кровотечение бывают самое долгое я видел пили кок до 28 недель!
Anonymous
04 Apr 2008, 15:05
а потом что - аборт? Мне гинеколог когда-то сказала, что беременность на фоне ОК не сохраняется, т.к. эстрадиол вызывает уродства плода.
Автор топа
04 Apr 2008, 15:59
Обалдеть на счет слов доктора... А на счет аборта, я читала, что наоборот - ок не показание, ничего мол страшного.
второй Anonymous
05 Apr 2008, 00:10