Срочно!Стоит ли выпить постинор?
Эххх..(
20 Jun 2008, 11:29
На 15 день цикла произошел незащищенный половой акт. Цикл 27-30 дней. Эффективен ли постинор будет на данный момент (прошло около 11 часов)???
Anonymous
20 Jun 2008, 12:08
Думаю, что будет эффективен (середина цикла), но я не врач, это просто ИМХО, мож врачи заглянут в топ. З.Ы А сделайте тест на овуляцию, если отрицательный, то и травить себя не стоит, тесты такие в аптеке продаются. Удачи!
Aвтор
20 Jun 2008, 12:22
вот и именно что середина. в инструкции написано что следует принимать в предовулятивный период...а у меня явно не ПРЕДовулятивный получается..
20 Jun 2008, 13:13
Эхх!)а Вы точно знаете что забеременели? или уверены в том что овуляция будет в ближайшие дни? ..если НЕТ,то что Вы хотите добиться приёмом постинора? сходи на Москву реку,выйдите на высокой мост и бросьте ..деньги приготовленные на постинор в воду,услышите плюххх....Это будет эффективнее...
Aвтор
20 Jun 2008, 14:05
что то слишком дорого мне это обойдется! 200р на таблетки +600(или сколько там, не знаю) на билет до москвы!) в общем почитала соседний пост про постинор. решила что не буду...
20 Jun 2008, 14:10
Ура! Вы приняли очень разумное решение!и...У Вас есть чувство юмора!)
21 Jun 2008, 00:51
"есть чувство юмора!) " - ну так..без этого никак!!чем по каждой проблеме загоняться, лучше отнестись к ней с долей юмора..
Anonymous
21 Jun 2008, 08:39
и мне подскажите, я темная совсем, цикл 30-31 день, на 25 день.. будет ли беременность как думаете? только серьезно, в принципе я буду рожать если будет, но пока не время. и еще начало цикл с первого дня месячных считают ?
21 Jun 2008, 17:33
в принципе не должно быть,серьёзно не должно! цикл считается с первого дня менструации!
Anonymous
21 Jun 2008, 22:53
уфф, ДОК, пойду мужа успокою!!! спасибо, что ответили, я ваша пациентка ;)
22 Jun 2008, 00:35