Меню

DOXTR, подскажите про пролактин

AD
Anonymous
28 Jul 2008, 14:58
Ситуация глупая, конечно, сейчас надают советов идти с этим вопросом ко врачу, но все же... Полтора года назад сбился цикл, месячные раз в 2 месяца (началась волокита с разводом), пошла к гинекологу-эндокринологу, сдала кучу анализов, (сама не врач судить не буду) но по результатам врач сказал, что у меня скорее всего дисфункция коры надпочечников и мол все в порядке пока не наступает стресс - в этот период они не справляются с выработкой гормонов и идут "сбои". Потом назначила как придут менструации сдать несколько анализов, потом пропить 3 дня дексаметазон, потом опять сдать. Сдала все в ноябре, в конце ноября - травма и нога в гипсе почти на месяц, потом ходить учиться заново (ногу разрабатывала аж до марта) прикостыляла в прямом смысле слова в консультацию, все по записи - поэтому сразу ринулась ко врачу мол что делать не могу мотаться записываться (мало костылей, ведь скользко же еще, муж не мог везде возить) врач глянула на меня и сказала обо всем забыть и приходить как вылечу ногу. Теперь я уже несколько месяцев не могу к ней попасть - запись, в папочку кладутся листочки для записи на 2 дня и они сразу расписываются, то есть я никак не могу к ней попасть. А летом она вообще не принимает так как замещает заведующую и прием не ведет. Так вот собственно в чем вопрос: глянув краем глаза в результаты анализов увидела что пролактин увеличен сильно (сейчас не помню цифру, поняла по "норме" в скобках, что у меня повышен)суть в том, что сейчас я просто "плыву" на глазах в ширь, с зимы, когда в гипсе я прибавила 2 кг, я прибавила еще, в общей сложности 7 кг за полгода, для меня это бешенные цифры на весах, при том, что я и так после родов не могла скинуть лишние 10 кг, теперь их 17!!! Вопрос собственно связан ли мой лишний вес с пролактином? Если нет, то я подожду когда удастся записаться ко врачу, а если да, то наверное пойду заберу результаты анализов и пойду к платному врачу. Дело в том, что и к