Меню

Беременность и УЗИ каждый месяц

AD
Anonymous
12 Aug 2008, 01:27
Очень интересует мнение специалистов - вредно или нет? Я стою на учёте в платном центре, у меня очень хорошая врач (которая кстати, не только в беременность наблюдает меня - я уже лет 5, как хожу только к ней).Но у неё одно "но" - она делает УЗИ каждое посещение.Т.е получается раз в месяц.У меня сейчас уже 31 неделька - и УЗИ было 7 штук.Сама врач сказала - абсолютно не вредно - смотрит она очень быстро, и только 2 раза смотрела детально и больше 5-ти минут - на сроке 12 недель и 24 недели, когда смотрела воротничковую зону и все органы... Но тут мне пришлось формально (для больничного на 2 дня лечь в больницу) и там мне главная акушерка покрутила у виска - сказала что УЗИ каждый месяц очень при очень вредно и что врача подж суд такого надо, а я безрассудная мамаша, не думающая головой. Вообщем теперь и не знаю что думать. Заранее очень благодарна за мнения. ЗЫ Проблем нету у меня никаких.Беременность проходит можно сказать, незаметно. Просто у врача моего такая тактика - все кто к ней приходят - у всех узи так часто.
12 Aug 2008, 03:54
не знаю на сколько эт овредно или полезно, оставлю решать врачам. Но спрошу вопрос. вы за визиты/осмотры платите каждый раз? и за узи отдельно? если да, то эт овсе обясняет. Но вообще, если просто так подуамать - это не может быть очень полезно так часто. (с транслита)
Anonymous
12 Aug 2008, 12:03
нет -у неё фиксированная сумма - что с УЗИ, что без.Да и совсем недорого.
12 Aug 2008, 05:22