Платье на НГ, помогите...
Отчаявшаяся
30 ноя 2005, 10:55
Долго думала, куда написать... Ну, вроде в "красоту" самое место.
Помогите подобрать платье на НГ.
Я полная - 70кг при росте 160. Еще есть живот - выпирающий. Я уже год сижу с ребенком, безвылазно, даже не знаю где, как и какое платье подобрать. а может не платье?
Помогите подобрать платье на НГ.
Я полная - 70кг при росте 160. Еще есть живот - выпирающий. Я уже год сижу с ребенком, безвылазно, даже не знаю где, как и какое платье подобрать. а может не платье?
30 ноя 2005, 11:05
Я конечно не большой спец, но мне кажется, что брючный костюм самое оно. Просто у меня подруга примерно таких параметров, так она смотри всегда очень стильно и безупречно именно в брючном костюме.
Автор
30 ноя 2005, 11:47
Простите, я полный профан сейчас в моде, Вы имеете в виду нарядный костюм или обычный (типа офисный).
Anonymous
30 ноя 2005, 12:22
А фигура у вас похожа на грушу или на яблоко?
Просто разные типы фигуры разные вещи для себя требуют.
Если яблоко то лучше что-то брючное, из довольно плотных тканей, брюки должны быть очень длинными, весь каблучок прикрывать. А если фигура похожа на грушу, то у "груш" обычно очень красивая грудь, значит, можно предусмотреть декольте, и ткани им советуют мягкие, хорошо драпирующиеся.
И самое главное, хорошо подберите акссесуары, пусть даже вы с мужем вдвоем будете праздник встречать, вам гармонично подобранный наряд всегда пригодится.:)
Просто разные типы фигуры разные вещи для себя требуют.
Если яблоко то лучше что-то брючное, из довольно плотных тканей, брюки должны быть очень длинными, весь каблучок прикрывать. А если фигура похожа на грушу, то у "груш" обычно очень красивая грудь, значит, можно предусмотреть декольте, и ткани им советуют мягкие, хорошо драпирующиеся.
И самое главное, хорошо подберите акссесуары, пусть даже вы с мужем вдвоем будете праздник встречать, вам гармонично подобранный наряд всегда пригодится.:)
Автор
30 ноя 2005, 12:38
Ну Вы загнули :)