Наращивание волос
очень хочется:)
05 дек 2005, 17:22
Девчонки, кто наращивал волосы, расскажите о впечатлениях, плюсах и минусах! Где наращивали, какая технология лучше. Смотрела цены, по Москве разброс цен большой, а переплатить не хочется:) заранее спасибо!:)
автор
06 дек 2005, 09:54
неужели никто не наращивал и ничего не знает?:(
06 дек 2005, 11:53
я не наращивала, но, вообщем, сейчас учусь на парикмахера стилиста и не могу сказать можно именно Вам делать или нет. Зависит от потенциала жизненного волос, однозначно, что наращивание вредит волосам и их делает слабее, если волос тонкий, слабый, то не стоит-просто когда снимиете восстановить будет ооочень сложно, а если волосы нормальные, то наращивание вряд ли нужно делать, хотя Вам решать.
автор
06 дек 2005, 19:54
волосы у меня средние - не тонкие совсем, но и не густые. я преследую две цели - сделать побольше объем, и т.к. растут они ооочень медленно, то и длину ессно:) сама я отращивать до пенсии буду:(
06 дек 2005, 23:57
вообщем все и делают чтоы добавить объём и добавить длину, вопрос в том,что будет когда Вы снимите нарощенные волосы, многие вообще не могут потом без них(
06 дек 2005, 23:25
Извините, влезу: а африканские косички вредят волосам? А то давно о них подумываю, но никак не решусь - уж больно много всяких ужасов о последствиях написано:(
06 дек 2005, 23:56
вообщем, принцип почти тот же.
11 дек 2005, 14:45
читала что Юля Савичева из-за этих африканских косичек чуть лысая не осталась.
07 дек 2005, 17:20