Срочно!!! Как смыть краску с волос народными ср-ми
18 Aug 2006, 09:31
Девочки, вчера хотела подкасить корни в домашних условиях. Купила краску Палет от Шварцкопф. Ну и покрасила :(.
Так как опыта нет цвет абсолютно не подошел, да еще и покрасился на половину длины волос. Теперь у меня верхняя честь головы темная, а нижняя светлее. Смотриться ужасно, и цвет меня старит.
Прошу помощи. Нужны народные средства по смыванию краски в домашних условиях. В парикмахерскую идти не хочу, там предложат какую-нибудь химию, а у меня 32 неделя беременности
Помогите, пожалуйста!
Так как опыта нет цвет абсолютно не подошел, да еще и покрасился на половину длины волос. Теперь у меня верхняя честь головы темная, а нижняя светлее. Смотриться ужасно, и цвет меня старит.
Прошу помощи. Нужны народные средства по смыванию краски в домашних условиях. В парикмахерскую идти не хочу, там предложат какую-нибудь химию, а у меня 32 неделя беременности
Помогите, пожалуйста!
18 Aug 2006, 09:34
Палет-это тоже химия. Поэтому-может все-таки в салон?
Народных средств не знаю,увы.
Народных средств не знаю,увы.
18 Aug 2006, 09:36
Да согласна, что химия. Но не хотелось бы двойного удара для организма. Может все-таки таковые существуют?
18 Aug 2006, 09:48
Совсем недавно был похожий топик-про неудачную окраску...:think Там давали советы.
Вот он-нашла
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21622793
Вот он-нашла
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21622793
18 Aug 2006, 10:17
Спасибо за ссылочку.
Может все-таки позвонить парикмакерше? В салоне должны же быть разные средства для смывки краски, может и для моего положения найдется что-то не очень едкое?
Может все-таки позвонить парикмакерше? В салоне должны же быть разные средства для смывки краски, может и для моего положения найдется что-то не очень едкое?
18 Aug 2006, 10:35