Прыщи-теперь на шее и груди(((

Anonymous
20 янв 2007, 15:08
Причем пятна долго остаются и бывают такие болезненные и большие...Сама начинающий косметик,пользуюсь на ночь комодексом от Кристина и умывалкой от нее же,маски других фирм...Да просто не знаю уже что делать...(((Знаю что надо обследоваться как то...
20 янв 2007, 16:11
для начала попробуйте анализ на дисбактериоз сдать.
20 янв 2007, 16:31
Похоже на дисбактериоз или на нехватку витаминов группы В. В таких случаях очень неплохо помогают пивные дрожжи. В смысле - употреблять внутрь, как написано на упаковке.
20 янв 2007, 22:57
+1
20 янв 2007, 19:31
Гормоны могут шалить :(.
20 янв 2007, 20:47
В каком смысле? у меня просто та же проблема((((((
20 янв 2007, 21:38
У гинеколога-эндокринолога надо сдать анализ на гормональный фон. Обычно это моча и кровь из вены на определение уровня тестостерона (мужского гормона). Если этот гормон выше нормы, то врач назначит лечение (обычно ОК с антиандрогенным действием, типа Диане-35 или Ярины).
20 янв 2007, 21:44
Спасибо! А что, могут противозачаточное средство (это я про Ярину) просто так назначить,не по назначению?
20 янв 2007, 21:51
Так в аптеках без рецепта продается. Из ОК они самые новые. Многие сами себе "прописывают", т.к. именно Ярина по сути не является чисто лечебной :).
20 янв 2007, 21:58
ясно. надо ийти ко врачу срочно((((
20 янв 2007, 22:01
Только Вам нужен именно гинеколог-эндокринолог, а не гинеколог обычный :). В свое время таких спецов не так много было - я на Опарина наблюдалась. Но сейчас, думаю, проще...
Однозначно. У меня так было, когда кормить ребенка стала, после закругления ГВ прошло. 2 года мучалась, не могла понять, в чем дело.
Anonymous
23 янв 2007, 16:31
а у меня на плечах и спине - жуть просто!! как спасаться?
Anonymous
23 янв 2007, 22:19
НЕ знаю уж и кто мне ответит,но у меня почему то пятна от прыщей остаются между грудями...что у меня не так...,(((((
24 янв 2007, 00:36