мне 30 лет, посоветовали сделать пилинг лица 4

ольга
21 янв 2008, 12:25
мне 30 лет, посоветовали сделать пилинг лица 4 процедуры, кто нибудь делал?
21 янв 2008, 18:47
А до совета пилинг делали?Вообще после 30 лет рекомендуется делать легкий пилинг или аромапилинг 1 раз в неделю.Дома пилинг делается 2 раза в неделю.Чистку лица 2 раза в месяц.Маски 2 раза в неделю.Если будут соблазнять на тяжелый пилинг :фруктовыми кислотами и пр.,тут надо смотреть состояние кожи.Такой пилинг лучше сделать 1 раз в год и сейчас-зимой.
02 фев 2008, 20:54
Вы, похоже, специалист. Просветите, плиз, как с 35 лет за кожей ухаживать нужно. Знаю, что уже специальные средства нужны, но какие и как часто, здесь я профан.
Anonymous
21 янв 2008, 19:35
Я тоже хочу. Если будете делать, делайте сейчас. Но я пока в поисках салона, где это делают, так что перебдю до осени, еще и деньги жалко, (8-10 тыщ, говорят) жаба душит.
21 янв 2008, 21:35
Я не решилась. Съездила на консультацию и, взвесив "за и против", решила пока подождать. Я смуглая, а пилинг отбеливает. Да и косметолог сказала, что если решусь, возьмет с меня слово, что худеть либо поправляться я не буду,пока курс не закончится.Тут нужна самодисциплина,а я ей не страдаю :) Это тоже в минусы.
22 янв 2008, 07:48
я делала ТСА и сейчас делаю (осталось 2 раза). отлично все.
Anonymous
22 янв 2008, 09:45
извините, а что такое ТСА
22 янв 2008, 10:07
трихлоруксусная кислота по-нашему
Anonymous
22 янв 2008, 09:56
И как результаты? Сильно шелушится? И нескромный вопрос, во сколько вам это обошлось, а то в и-нете очень большой разброс цен. Как вы думаете, если у меня небольшие пятнышки постакне десятилетней давности, мне поможет?
22 янв 2008, 11:38