А что Вы делаете с нарощеными ногтями???

Я
26 фев 2008, 10:08
Решилась наростить ногти.... неделя прошла и конечно стало заметно что ногти начинают отрастать... А коррекция только в марте. Вот и хотела бы узнать кто что делает чтобы эту раницу между нарощеными и своими ногтями было менее заметно...
26 фев 2008, 10:10
ВСЁ ;)
Я
26 фев 2008, 10:16
Т.е. если я правильно Вас понимаю, то могу стереть то, что нарисовано сейчас и накрасить заново?
26 фев 2008, 11:11
А вы в этом плане - зачем же? Просто нарастите "под лак" и пожалуйста - можно прозрачным лаком покрывать, можно любым цветным, делать наклейки и тп... Я люблю уже готовый дизайн, чтоб с лаком не заморачиваться, но кому как :)
Я
26 фев 2008, 12:27
Я не очень хорошо поняла что значит "нарастите "под лак""... В целом мне единственное что было интересно, так это как сделать так, чтобы до коррекции было не очень заметно границу отросшего ногтя??? ПС: сдается мне что я чайник каких свет не видывал....
26 фев 2008, 13:19
Да нет проблем :) Рассказываю (так как уже второй год хожу с нарощенными ногтями). Вы можете нарастить на типсу (такая пластмассовая или "хрустальная" хренька, которая наклеевается на ваш ноготь, она может быть белой, прозрачной, хрустальной или цветной) - далее наносится либо акрил, либо гель. ЛИбо вам наращивают изначально на форму (вот я именно так и наращиваю). Материал может быть также, акрил или гель, тогда, под ваш ноготок подкладывается формочка и на неё формируется ноготок, потом выпиливается форма и тд - это уже детали :)Это кратко, без технических подробностей :) Мне больше нравицца на формах - как-то более естественно что ли, смотрится...но кому как. А дизайн уже делается в конце, по вашему желанию.
Я
26 фев 2008, 15:32