Ваше критическое мнение.

25 Aug 2008, 17:39
Я себе не нравлюсь. Хочу поменять стиль, но не знаю что именно поменять. У меня розовая кожа, что делать с этой розоватостью не знаю, тоналкой что ль замазывать? Плюс прическа надоела, но стричь коротко не хочу. В макияже я полный профан. Что посоветуйте? (самое свежее из фото с детем в ресторане).
25 Aug 2008, 17:41
Вам определенно нужна челка и убирайте блеск лица.
25 Aug 2008, 17:58
Косая челка (как на первых фото) или прямая? У меня мягкие тонюсенькие волосы, поэтому боюсь, что она лежать не будет ,(в случае с прямой). Как раз купила матирующий тоник нивеа, но судя по фото он мне не помогает.
25 Aug 2008, 17:59
мне кажется Вам и прямая подойдет.
25 Aug 2008, 18:19
согласна с лисой. у меня волосы как у вас. прямая челка лежать как надо не будет, все равно либо набок, либо на непривлекательные пряди распадется:( но у вас лоб высокий, нужно, чтобы хоть частично его челка закрывала. и еще нам с вами филировочные ножницы противопоказаны. совсем коротко стричься не вздумайте, максимум, т.е. минимум:) - боб или каре до середины подбородка. блеск тониками не уберете. вообще для меня правило номер один: без хорошо положенного тона красить можно только ресницы удлиняющей тушью и губы прозрачным блеском. в противном случае вид крайне неопрятный получается. и не фотографируйтесь со встроенной вспышкой. если кожу перегружать пудрой и тональником не хочется, то всегда носите салфетки матирующие или спрей с собой. имхо:)
25 Aug 2008, 18:31
Подскажите пожалуйста, что за спрей? Никогда не пользовалась...
25 Aug 2008, 18:39
да любым освежающим спреем для лица, хотя бы той же термальной водой, в аптеке купить можно. мне косметолог советовала вообще обычную минералку, только "выдохшуюся" или без газа, можно с небольшим количеством лимонного сока (мне еще про салициловую кислоту говорили, но у меня кожа проблемная) в емкость с пульверизатором наливать и брызгать на лицо, потом можно салфеткой промакнуть.
25 Aug 2008, 21:58