Меню

собеседование!!!

AD
28 окт 2005, 21:50
Ищу работу... Опыта практически нет, т.к. на последнем курсе универа родила ребенка, ни о каких практиках не было и речи.
Хочу просто зацепиться в нормальной компании, никем пока не работала, поэтому не могу сказать, чем именно я хочу заниматься.
Получается маразм - есть вакансия, я о ней знаю, прихожу на собеседование.
Начинается "Скажите, что для вас интересно?"
"Почему вы пришли к нам? Вообще как вы представляете себе свою работу у нас?"
"Как, вы точно не уверены что вам это понравится? Зачем вы тогда пришли?"
"Давайте пофантазируйте - кем вы видите себя через годы?"
Что они хотят слышать? Правду? Что на самом деле я пришла к ним не потому что всю жизнь мечтаю возиться с документами/расчетами/др.вариант, а просто потому что узнала, что у них есть вакансия, которая мне подходит и я просто хочу взять старт.
Вопрос, который меня поразил: "О чем вы обычно разговариваете со своими подругами?" (к словам о том, что, мол, давайте с вами поближе познакомимся).
"Неужели вам будет интересно сидеть целый день над документами?"
Ну это же бред!
Недавно меня очень распрашивали, как я ищу работу, куда я ходила на собеседования и т.д.
Одни хотят, чтоб на вопрос "Расскажите о себе" им сказали пару слов, другие хотят получасовой рассказ.
Мне так надоело искать работу!
"Мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоним в любом случае" - ну зачем это говорить, если не собираешься звонить? Почему не сказать, что позвоним, если вы нам подходите?
Терпеть не могу ходить на собеседования!
28 окт 2005, 22:44
Спокойствие, только спокойствие. Сама такая же. Институт, ребенок, никакого опыта. На собеседовании задавали те же вопросы. И взяли только потому, что я на них ответила. Наша беседа была примерно такой:
Почему в отдел персонала? Потому что мне это интересно, это важно, общение с людьми и т.д. и.т.д. и т.п.
Когда вы это поняли? В процессе учебы.
Почему к нам? Большой штат - больше навыков и знаний.