Меню

Куда пойти учиться?

AD
09 ноя 2005, 06:06
Кто знает, какие вакансии сейчас востребованы на рынке труда? Я по образованию- педагог начальной школы-воспитатель :( Хочу сменить место работы, но понимаю, что для этого надо доучиваться. Хотелось бы чего-нибудь творческого, вроде фотографа или дизайнера.., но думаю с такой профессией трудновато будет. Как вы думаете, на кого лучше пойти?
09 ноя 2005, 12:49
чтобы быть фотографом, нужно много денег вложить в аппаратуру. И я считаю, что для большинства это све таки хобби, на котором можно заработать денег, а не основная работа. Дизайнер... ну тут главное набить руку на дизайне, чтобы были клиенты. А пока опыта нет, клиентов тоже нет, так что замкнутый круг. Только если на знакомых практиковаться :)
11 ноя 2005, 00:09
Дизайнеры в технику вкладывают тоже не мало :) Так навскидку: бук - от 50000, монитор - 20000, принтер - 20000... продолжать?
09 ноя 2005, 13:06
Если хотите востребованную работу то востребованнее педагога нач. классов просто нет! А если хотите "по душе" то тут вас "требовать" ни кто не будет - будете сами пробиваться. Это надо понимать!
09 ноя 2005, 15:17
Просто я сейчас понимаю, что педагог, по крайней мере - в детском саду - это не моё. Ну не хожу я на работу как на праздник, с радостью и улыбкой... А так хотелось бы. Вот и думаю, если идти учиться, то чтоб потом долго не сидеть без работы, надо искать то что востребовано.
09 ноя 2005, 17:15
В том то и дело что сейчас вы ХОДИТЕ на работу хоть и без удовольствия, а все те творческие проф. кот. вы назвали подразумевают под собой некоторое время одних вложений в них и не малых, некоторого периода "работы в стол", да и в дальнейшем "как потопаешь так и полопаешь".
Ну вот фотограф - ну подучитесь вы, в дальнейшем вам надо будет либо открыть свою фотостудию САМОЙ!, либо хоть свой сайт толковый создать где показывать свои работы (это не дешево!) помимо того что нужно купить хорошую технику.... Кто вам это будет все обеспечивать? Какой работодатель?