Меню

Работа надому

AD
22 ноя 2005, 20:30
Очень ищу!!!
22 ноя 2005, 21:10
Вы бы хоть сказали какую работу ищете и что умеете делать.
22 ноя 2005, 21:34
Я не программист, а все остальное умею
23 ноя 2005, 11:47
Ну так переводите ;)
23 ноя 2005, 14:48
аха,если бы всё так просто было...у меня вот англ хороший,а найти аботу переводчиком на дому никак не получается...
23 ноя 2005, 15:13
почему?
23 ноя 2005, 16:15
а в какое количество бюро переводов Вы уже отправляли резюме?
23 ноя 2005, 23:53
А в какое количество агенств нужно послать? Я послала в три ни ответа ни привета...
24 ноя 2005, 09:38
я в пять отправила и ни гу-гу :(
24 ноя 2005, 10:29
А какой у вас язык?
Мне из одного все-таки ответили, прислали технический текст для перевода. Я им выслала перевод и вот уже две недели жду ответа.
24 ноя 2005, 12:22
так Вы ответа не ждите, Вы напишите им, мол что с моим переводом...
24 ноя 2005, 12:51
Я наверное не совсем правильно написала. Там дело было так. У них на сайте есть тест, который нужно выслать вместе с анкетой. я выслала. Они мне написали, что им сейчас нужны переводчики по автомобильной тематике и просили прислать перевод текста по автомобильной тематике, тоже текс-тест на их сайте. я перевела, выслала и по сей день жду ответа. Думаете стоит напомнить о себе?
24 ноя 2005, 10:18
во-первых, в три мало, в инете их несколько десятков, ссылка ниже,
во вторых, надо перезванивать и уточнять, как прошло Ваше резюме.
24 ноя 2005, 01:37
ой, вы все знаете

может у вас есть адреса именно бюро переводов?
24 ноя 2005, 10:17
вот, наслаждайтесь! :-)
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%E1%FE%F0%EE+%EF%E5%F0%E5%E2%EE%E4%EE%E2&That=std&rg=615&Tn=0
24 ноя 2005, 10:27
Спасибо огромное за ссылку. Вы как добрая фея на этом форуме:)