Требуется совет: как назвать должность
AD
Anonymous
24 ноя 2005, 11:14
Для штатного расписания требуется обозвать должность. Обязанности следующие (довольно широкие): обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание чистоты-порядка, решение общих хозяйственных вопросов, обустройство офиса), а также основные аспекты внутреннего PR - организация и проведение корпоративных мероприятий, внутренняя работа с сотрудниками, адаптация персонала и т.п. Сотрудник, занимающий эту должность, считается руководителем среднего звена с небольшим количеством подчиненных.
24 ноя 2005, 11:47
офис-менеджер
хозяйка офиса
администратор офиса
хозяйка офиса
администратор офиса
24 ноя 2005, 12:02
менеджер по административной работе
24 ноя 2005, 12:10
У нас этим занимается Управ. делами.
25 ноя 2005, 00:39
офис-менеджер, администратор офиса
25 ноя 2005, 23:22
Зам по общим вопросам.
24 ноя 2005, 13:43
Завхоз :-) (шутка)
24 ноя 2005, 14:04
или начальник АХО.
Anonymous
24 ноя 2005, 14:23
в том то все и дело, что нет ограничений только а хозяйственную деятельность, есть еще работа "с людями". Назвали Хозяйка офиса пока, но это звучит как-то... комично, что ли. Повод похихикать сотрудникам:)
24 ноя 2005, 14:28
работа с "людями" предполагается в формулировке "начальник АХО". во всяком случае можете глянуть на jobе,там очень часто формулируют обязанности похожие на ваши и называют именно, как я написала.
Автор
24 ноя 2005, 14:32
Пасибки, гляну
24 ноя 2005, 14:37
так я не из головы название взяла:-)
в некоторых компаниях реально так должность называется:-)
в некоторых компаниях реально так должность называется:-)
Автор
24 ноя 2005, 15:10
и смех, блин, и грех... это пока так, но надо что то менять:(
25 ноя 2005, 10:54
Администратор-координатор
25 ноя 2005, 00:17
офис-менеджер
26 ноя 2005, 02:30
екзекьютив менеджер
26 ноя 2005, 03:11
Administrative Manager
AD