Меню

Новая работа... боюсь

AD
Anonymous
04 ноя 2006, 10:48
Я вот сидя в отпуске по уходу за ребенком начала искать работу. Ребенок в садик начал ходить (ей 2 года), ну и мне вроде дома сидеть надоело. До декрета работала в принципе на нормальной работе, но выходить туда не хочу, з/п не устраивает и далеко от дома. Неожиданно давняя подруга предложила работу, по специальности, с очень хорошей з/п, к ее мужу, который там зам. директора. Я сначала загорелась, но когда приехала, поняла, что опыта такой именно работы у меня нет, то что учила в институте уже подзабыла, и практически не разбираюсь в тех вопросах по которым надо будет работать. К тому же это место на предприятии одно, спросить будет не у кого, а женщина, кторая была до меня ушла на повышение в смежную структуру. Еще эта женщина так расписала мне работу - типа полная загруженность, постоянные разъезды, ужасно сложно, и выставила меня полной дурой. И я вся распереживалась, что делать? С одной стороны хочется, з/п очень хорошая, с другой ужасно страшно, я в этом совсем не разбираюсь, придется очень много прикладывать усилий, чтобы все понять, научиться. Я не боюсь учиться, а боюсь просто провалиться с позором. Вот.
04 ноя 2006, 17:11
Я думаю, стоит попробовать. Теория теорией, а практика важнее... Верьте в себя.
04 ноя 2006, 17:45
Не надо ориентироваться на даму, уходящую с этой должности. У меня было похоже - работа сложная, объем огромный. В результате сидела работу придумывала себе.
04 ноя 2006, 18:19
Если будете постоянно думать о провале с позором, то так и будет. Настраивайтесь на работу. Неужели Вы глупее той женщины, которая уходит? Очень часто люди за счет других самоутверждаются, и рассказывая, как здесь тяжело работать и т.д., она между строк хотела бы сказать, что какая она профи. Может быть так и есть, не спорю. Если что-то забыли- наверстывайте, беретись за литературу. Я бы ни за что не ушла. Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что упустила свой шанс.
09 ноя 2006, 09:40