Меню

работа бухгалтера, экономиста

AD
Anonymous
20 ноя 2006, 00:15
скажите, реально найти работу в финансовой сфере без опыта. я сейчас учусь на 3 курсе з/о по специальноси финансы и кредит. 1С не знаю раньше работала секретарем, офис-менеджером в какого рода организации лучше устраиваться?
20 ноя 2006, 11:22
лучше всего пойти на курсы 1С, эти знания никогда не будут лишними, даже если в той фирме, куда устроитесь будет использоваться другая программа. Найти работу вполне реально, главное, определить для себя зарплатный минимум
автор
20 ноя 2006, 16:08
возраст может быть помехой для старта? мне сейчас 29 лет. и 500 у.е. для начала - это реально?
21 ноя 2006, 11:03
у нас тут требуется бухгалтер... тока зарплату нищенскую дадут... даже предлагать стыдно. Я работаю в бюджетной организации.
21 ноя 2006, 19:37
у меня маленький ребенок, поэтому оклад, даже на старт, очень важен. но если не сложно, сбростьте мне на мыло условия и где территориально zolga15@mail.ru
21 ноя 2006, 12:10
ну нифига себе "возраст"! вот если бы вам было 50 лет, тут уж можно было бы задуматься. 500 у.е для начала очень даже реально
21 ноя 2006, 19:22
спасибо за поддержку. буду искать
21 ноя 2006, 11:46
На мой взгляд, реально начинать в маленьких фирмах, (например, аудит, консалтинг), которые не могут много платить, вот и берут на работу студентов, которым нужен опыт. И перспективы в таких компаниях в плане опыта, действительно хорошие - людей мало, поетому гораздо выше вероятность, что проявив себя, через некоторое время ты станешь заниматься такими вопросами, к которым в крупной компании и близко бы не подпустили. Другой вариант - наоборот, крупнейшие российские и западные компании, которые проводят стажировки для студентов выпускных курсов.
AD