Меню

Поиск работы,с чего начать?

AD
26 ноя 2006, 01:56
Я учусь на 6 курсе в МГТУ им. Баумана.У мня достаточно редкая специальность:"инженерное дело в медико-биологической практике".Сама никогда,нигде не работала,т.к. у меня маленький ребенок.Делала только курсовые работы и проекты для МАИшников.Сейчас пишу диплом,к лету надо найти уже работу(кому посидеть с ребенком есть). Вопрос,с чего и где начинать поиск работы?Что для этого нужно?Как правильно сделать выбор,должны же быть какие-либо тонкости?На что обратить внимание? Есть ли у кого "пример",как правильно оформить резюме? Буду рада любой информации.
26 ноя 2006, 16:07
если не обращать внимание на Вашу специальность (честно признаться, мне непонятно, о чем идет речь), хочу вот что сказать. при бауманке есть отличные комп.курсы "Специалист", так вот, кажется, там постоянно требуются сотрудники на работу. А что касается работы по специальности - самое простое закинуть резюме на сайты работы. (job.ru, rabota.ru, zarplata.ru, hh.ru, joblist.ru). кстати, на каком-то из них точно есть пример, как составить резюме. или просто можно порыться по вакансиям.
27 ноя 2006, 12:32
на этих курсах исчезающе-мало платят. особенно обслуживающему персоналу (а не преподавателям).
27 ноя 2006, 12:47
странно, цены у них достойные, народ валом валит, я думала там весь персонал в шоколаде...
27 ноя 2006, 15:10
я точно знаю. я училась в бауманке, и у нас некоторые однокурсники там подрабатывали. денег там мало. Только преподы нормально получают, и то только те, кто ведут сертифицированные курсы (микрософтовские, юниксовые и т.д.).
27 ноя 2006, 12:59
моя соседка закончила тот же самый факультет (кафедру), только в 2000 году (или в 2001, как-то так). потом - в декрет, одновременно числилась в аспирантуре. работала потом в какой-то компании которая каким-то образом связана с дактилоскопическим оборудованием. толи с разработкой, толи с продажей.
27 ноя 2006, 14:33