Английский язык!

10 фев 2006, 14:26
Индивидуальные занятия, стоимость 500 рублей 2 часа.
Групповые занятия, стоимость 2000 рублей 2 часа до 5-ти человек в группе.
Услуги переводчика, стоимость 1500 рублей час.
Перевод текста 150 рублей страница (А4).

Если кого-то заинтересовало, пишите мне на почту:
alisl80ster@gmail.com
Преподаватель
11 фев 2006, 12:40
Зачем вы указываете такие низкие цены? Вы курсы английского закончили? Или Вуз?
Полтора часа занятий с преподавателем стоит 1000 рублей. И выше, зависит от статуса преподавателя.
Какие 500 рублей за два часа?
Не позорьте людей, которые преподают давно и ХОРОШО такими ценами. Люди начитаются и будут звонить и визжать, что знают, что уроки стоят 500 рублей за два часа. Объяснять не хочется, что достойный преподаватель с опытом большим, методикой, не будет работать за 10 долларов час.
11 фев 2006, 22:08
фигня, цены нормальные -- преподы мгимо берут 50 баксов за два часа.

а они самые самые

у вас самой, наверное, опыта совсем нет, раз в ценах не ориенттируетесь
18 фев 2006, 01:58
миф...про преподов МГИМО.
18 фев 2006, 19:36
ДА?

А я в МИГМО учусь, и цены там такие, а вы откуда знаете :)???

Я вам больше скажу, -- преподаватель Путина берет всего 70евро в час
19 фев 2006, 04:22
по работе сталкивалась. я не знаю как другие специальности, но языки преподают фигово...либо студенты мне такие попадались. слезы, а не знания.
13 фев 2006, 11:29
Нет все таки границ ценопониманию... Каждый свой труд сам оценивает в той мере, какой ему внутрення мораль позволяет.
13 фев 2006, 23:19
Не надо так остро на это реагировать.
Учителя английского языка в средних школах, преподающие язык группам детей из 30 человек и закончившие ВУЗ, получают отнюдь не 1000, и даже не 500 рублей за 2 часа.
Если Вас лично не устраивают предложенные цены, Вы можете не работать за такие деньги, но Вы не вправе запрещать другим людям давать уроки по тем ценам, которые они назначают сами.
10 фев 2006, 14:30
А где вы территориально?