Меню

требуется совет работающих мам.

AD
сижу и думаю
28 фев 2006, 10:18
сижу в декрете,ребенку 2 уже. опыта работы нет. стоит ли выходить на работу, если вся зарплата и даже больше будет уходить на няню.. к сожалению, в москве просто нечеловеческие :-) расценки на нянь, тк с садами проблема. сад будет примерно в сентябре.. уже счас рвануть на работу или подождать? посоветуйте.
28 фев 2006, 14:55
Опыта тоже надо набираться, а когда ребенрк пойдет в сад болеть будет няня все равно нужна будет. А к сентябрю может зарплата подрастет.
28 фев 2006, 16:13
ПОчему обязательн оребенок должжен болеть? Моя болеет от сила 2 раза в учебный год.
28 фев 2006, 16:20
Надо все иметь ввиду, также ребенок может оказаться не садовским
28 фев 2006, 16:23
Ну болеть он все равно будет , мы пошли в этом году в сад на м2 г., так. как на сл. год на работу как раз год на аклиматизацию , девочки я уже устала мы ходим в сад 2 недели , а потом 2 недели лечимся .
Но ей там безусловно очень нравиться .
И вот что делать чтоб не болеть ??
28 фев 2006, 17:53
Моя анаферон с ноября по апрель.
Мы (родители) очкень любим кутать наших масиков а это не надо. Они бегаю прыгают потеют и резельтат - болезнь. Сейчас на улицн тепло ( до 10) но в основном одевает ьеплые вязаные кофточки колготки и тд. Зачем они вспатеют и результат.
Главное изх не кутать ( как 100 одежек) и все нормально.
01 мар 2006, 10:03
ну как не кутать?
Вот купили ей осенью комбез Рейма Тек( расчитан на осень-зиму -весну), ну зимой надо одеть поддеву.Мы пока шли из сада ( правда на коляске) на нас были одеты водолазка и свитерок шерстяной ( дело было холодной осенью) она у меня замерзла !!!Так конечно пришлось купить нормальный зимний комбез и все в порядке . Или в саду утром приводишь вроду в группе тепло , но пока дети спят там же проветривают группу ( даже по-моему когда они не спят тоже бывает) , т.е.получается надо еще кофту теплую одеть .