Меню

Менеджер по рекламе на радио

AD
27 июл 2006, 20:23
Девочки, поделитесь опытом, плиз. Сестру пригласили на собеседование. Она экономист и опыта работы в рекламе нет. Но зато большой опыт работы с клиентами. И предложение кажется ей интересным. Насколько сложен поиск клиентов и какова в принципе специфика работы? Возможно ли быстро обычиться этому "нехитрому делу" =) Спасибо за ответы.
28 июл 2006, 13:33
Я работаю менеджером по рекламе на радио, но не в Москве. У нас все менеджеры без опыта работы приходят. Ничего сложного в системе работы нет,ообычно за месяц уже вникают. Я думаю, что если с клиентами уже работала, то проблем не должно быть. Но, опять же, про Москву не знаю, может быть, там по-другому.
28 июл 2006, 16:23
В самой работе нет ничего сложного в принципе, есть своя специфика, как и у любой другой работы, но в общем и целом обычные продажи. Обязательно надо учесть что за радиостанция, какие у нее рейтинги и есть ли они вообще, какая аудитория, спросить работают ли с рекламными агенствами и узнать перечень крупных РА, а так же уточнить по каким клиентам. Эта информация поможет понять насколько легко или тяжело будет продавать эфирное время. Еще рекомендую послушать несколько дней этой станцию в эфире, чтобы составить свое представление о рекламодателях уже существующих, (много-мало, основные категории рекламодателей и т.п.), о верстке программ (есть ли специализированные программы а-ля "Мода", "Бизнес", "Путешествия" и т.п. - как правило легче продавать рекламу имеенно под рубрику, под тему) будет какая-то картина в голове. Вообще работа и заработок зависит от того как уже поставлена работа на радио, начинать с "0" будет непросто, тем более если нет базы и ее придется нарабатывать.
28 июл 2006, 20:07
сегодня она была на собесед-и. Там ещё и творческий подход и креатив необходим, т.к. своего креативщика нет. офф........... посмотрела Ваш паспорт, так приятно, у нас даже названия фотоальбомов совпадают: интерьер мои цветы малыш =)
AD