Меню

Как проводить собеседование

AD
Новичок
29 авг 2006, 16:45
Предстоит искать человека в свой отдел, первые собеседования проводить мне. Опыта - ноль. Посоветуйте, как лучше провести собеседование, есть ли какие-либо рекомендации???
29 авг 2006, 16:53
Составьте простенькую анкету... из которой можно будет понять, что это за человек, кто он, что он, где живет, где, когда и на кого учился (+доп. образование)... плюс вопросы по вакантной должности, какие-то простенькие задания, небольшие тесты...
30 авг 2006, 00:27
Выделить главные моменты, которые вас интересуют и уже по ним вести беседу. Например, когда я работала секретарем, то часто проводила собеседования, искала еще секретарей (у нас их было много, а я типа главная среди них). Для меня было важно, чтобы знали ПК, для этой проверки я разработала тесты, которые можно было сделать за 5 минут. Важно было на сколько человеку будет интересно работать, так как есть многие, которые потом начинают то сюда отпрашиваться, то туда, а кто тогда их работу будет выполнять? Всегда внимательно смотрела где до этого работали и почему ушли, а то приходил к нам один грузчик. Везде ровно по 2 года работал. Ну зачем такой работник, ну и т.д. Удачи.
30 авг 2006, 07:03
"Везде ровно по 2 года работал. Ну зачем такой работник". А по 2 года - это мало?
30 авг 2006, 07:32
Мне тоже кажется, что для грузчика 2 года на одном месте не так уж и мало.
31 авг 2006, 12:50
Ага, они обычно больше 6 месяцев редко задерживаются. Я бы такого сразу загребла :-)
30 авг 2006, 23:49
Да, а насколько надо быть критичным? Вот, помнится, когда мне надо было собеседовать секретарш, все казались полными дурами. В итоге я гендера достала, и она взяла секретаршу без меня. Уж лучше бы я выбрала кого-нибудь из тех, кого собеседовала сама...
31 авг 2006, 00:46
ИМХО, надо смотреть на те пункты, которые важны в вашей конкретной фирме. Отталкиваться, разумеется, от задач, с которыми человек будет сталкиваться ежедневно. Но и личностные качества имеют значение.