Меню

Кто работал или работает в Сбербанке?

AD
26 сен 2006, 10:20
Кто работал или работает в Сбербанке, проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: есть карточка Сбербанка, на неё должны были перевести небольшую сумму в рублях. Я не в Москве, проконтролировать напрямую не могу, мне отсканировали и выслали квитанцию. Что вижу: фамилия плательщика, счёт плательщика (???, утверждается, что ни через какой счёт не переводили, просто принесли и попросили добавить на мой). Далее самое интересное - в графе "получатель" идёт совсем другое отделение банка, чем то, в котором у нас карточка, и совершенно другой номер счёта, чем номер счёта карточки. Человек на голубом глазу утверждает, что всё уплачено. Единственное, что совпадает, это сумма. Скажите, меня действительно держат за дуру или есть какой-то шанс, что в Сбербанке такое возможно?
26 сен 2006, 11:53
А позвонить в Ваше отделение банка и спросить поступили ли деньги возможно?
26 сен 2006, 12:07
Ну кто же такую инфу по телефону скажет :-(
26 сен 2006, 12:21
Обычно сумму или еще какие-то данные не дают, а просто факт поступления денег подтвердить или опровергнуть могут. Надо просто объяснить, что Вы очень далеко и назвать точные данные отправителя и сумму.
26 сен 2006, 12:59
А Вы задайте точно этот же вопрос, возможна ли такая ситуация. Думаю, это они смогут сказать компетентнее, чем на форуме.
26 сен 2006, 13:12
Спасибо за идею, надо попробовать. Но на объяснения рассчитывать не приходится - до сих пор под впечатлением от звонка, когда пытались выяснить почему СМС-ки, если сумма поступает на счёт или снимается, не приходят.
26 сен 2006, 23:36
с паролем говорят (типа девичья фамилия мамы)
27 сен 2006, 09:47
Смеётесь что-ли, там до такого ещё не дожили. Меня вообще удивляет, первый национальный банк страны и нет электронного интерфейса. Какие там электронные переводы, хотя бы баланс посмотреть.
26 сен 2006, 14:34
Во первых всегда есть колл центр, который указан на карте и который работает 24 часа в сутки. И по идее разруливает все вопросы касательно "а где мои деньги":) НО если вдруг сбербанк решил отличиться от других и номера колл центра на карте нет, то тогда во вторых. А во вторых звоните на общебанковский телефон, желательно центрального отделения и просите либо отдел пластиковых карт, либо денежных переводов. Вас с кем нибудь да соединят. Вот и рассказываете свою ситуацию. Но вообще,исходя из опыта деньги на карту кладутся след. образом:указываются реквизиты банка, в котором открыта карта, и номер карты. Счет вносящего деньги там никаким боком не может фигурировать, если это были наличные. НО деньги на карту идут в течение недели. Так что бить тревогу надо по истечению этого срока.
26 сен 2006, 22:11
А Вам что отправили - приходный кассовый ордер? Вот не поленилась посмотреть на последний мой перевод: никакой инфы о реальном получателе платежа там нет. Реквизиты переводополучателя заполняются в заявлении на перевод денег кот. на руки не отдается. PS № счета получателя на 40911 начинается? Значит вносили наличными, как и говорят.
26 сен 2006, 22:20
Я сотрудница другого банка. В мою компетенцию входит обслуживание физических лиц. Как вариант, можете написать мне на почту или аську номера счетов? Почта в паспорте.
27 сен 2006, 09:45
То есть, Вы сможете уточнить, деньги упали на карточку или нет?
26 сен 2006, 21:57
Не знаю как с переводом на карточки дела обстоят, но если переводить на счет в сбербанке, то на руки дают такой квиток, где вообще не указан счет на который вы переводили, тока непонятное отделение банка, даже не то что в реквизитах где открыт счет того кому переводите. ( о как сказала). Действительно совпадает только сумма. Но народ как то проверяет свои счета. Так что и вы можете. По Москве деньги 3-4 дня идут. Это нонсес блин. Мало того что не доказать что перевел деньги именно тому человеку так еще и долго. В коммерческих банках по крайне мере видно что действительно перевела деньги тому кому надо а в сбере все покрытом мраком:-)
26 сен 2006, 23:23
Да это точно:( вообще не ясно кому и куда ты перевел, только сумма указана и все и деньги идут дооолго, как вы и сказали 3 дня!!! А народ проверяет в то время когда уже должно что-то поступить, пришло-пришло, нет тогда нет. Короче дурдом с этим сбером, а с карточкой та же фигня наверняка.
26 сен 2006, 23:35
Я работаю в другом Банке, но это не суть важно. Может вы некорректно написали, но счет, в котором у нас карточка, чем и номер счёта карточки - это разные вещи. Существуют промежуточные счета перед тем, как деньги попадают к вам наличный счет. И другое отделение Банка может быть, особенно, если внесли наличными. Ситуация описана так, что понять ее сложно. Напишите номера счетов, которые различаются на ваш взгляд, хотя бы первые цифры - 40702810* и хватит.
27 сен 2006, 09:51
ОК. Спасибо за информацию про промежуточные счета, это, в приницпе, я и хотела узнать, только сформулировала коряво. Попробую ещё раз их сегодня провзонить, просто уточнить, перевод имел место быть или нет. То, что меня волнует - нет никакого номера счёта или номера карточки в квитанции, что выдали человеку о переводе денег. Счёт получателя и отделение банка на квитанции - не мои.
28 сен 2006, 02:23
Девочки, спасибо большое всем за информацию и поддержку. Самое смешное, что платёж всё-таки прошёл, хотя ничего "моего", кроме суммы, в чеке не было. И получить общую информацию по карточкам у специалистов Сбербанка оказалось весьма затруднительно, но это уже детали...
28 сен 2006, 11:29
ну слава богу, это нам все урок не обслуживаться в Сбере
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325