Меню

Кто работает в сфере управление ВЭД? Подскажите

AD
Подскажите
01 Nov 2007, 10:31
Через год заканчиваю институт специальность"менеджмент организации", специализация "управление Вэд". Где потом можно найти работу по специальности, что нужно иметь в активе и какой уровень з/п можно ожидать? Ну, конечно, интересуют нюансы, сложности с которыми придется сталкиваться в процессе работы. Заранее благодарю.
01 Nov 2007, 12:22
В любой компании занимающейся импортом, в активе нужно иметь знание языка (как правило, английского), да кто же вам может сейчас сказать какой уровень зарплат через год будет? Ньюансы в том, что кто то смотрит на реальный опыт работы, а кто то на корочки, главное не опускать лапки и искать своего работодателя. Сложности в том, что работа нервная, и высокая степень персональной ответственности.
01 Nov 2007, 18:26
Я работаю специалистом по ВЭД. Про уровень зарплат без опыта: думаю, что на 30 т.р + % вы можете расчитывать. Это на данный момент. Через год сложно сказать. Необходим отличный английский, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение добиваться поставленной цели и проч.
Anonymous
02 Nov 2007, 09:05
Я работаю специалисто по ВЭД, правда сейчас в отпуске по уходу. Зарплата два года назад была 15000, сейчас меньше, чем за 30000 я не выйду, т.к. это минимальная ставка для людей с опытом и высоким уровнем английского. Я думаю вы сможете устроиться сначала помощником, а это минимум 25000. Английский обязательно, для переписки, устного уточнения вопросов по телефону, перевода совросовидтельных документов, контрактов и т.д. Без языка Вы не сможете расти, а так и будете на побегушках как и поначалу. Я бы не сказала, что работа нервная, мне нравится. Мой совет начинать карьеру сразу после института в крупной компании, а не сидеть, как я, в маленькой. Просто когда я начинала работать, было вообще трудно устроиться, поэтому держалась за место, да и привыкла коллективу, но это ошибка, если хочешь сделать хорошую карьеру и достойно зарабатывать.