Меню

Оформление фирмы.С чего начать

AD
12 Nov 2007, 13:41
Дорогие форумчанки и форумчане:-) Хочу зарегистрировать фирму.и не знаю с чего надо начинать?...как происходит оформление?..подскажите,опытные люди)))
12 Nov 2007, 15:16
купите какую нибудь книжку по основам бизнеса.. там все расписано.. там элементарно все)) мы это еще на первом курсе проходили) или обратитесь к юристу .. частным образом тысч за 4 вам все оформят - везде на учет поставят
Anonymous
12 Nov 2007, 20:20
только не за 4 а за 19
12 Nov 2007, 20:52
забейте на оформление самостоятельно и обратитесь в юрфирму. Могу теоретически рассказать что и как, но это такой гемор (куча бумажек и очередей), что 9-12 тысяч, которые с вас возьмут за оформление, не жалко однозначно :)
12 Nov 2007, 21:51
9-12 - это дорого!!! если ооо, то тыщ за 5-7 можно найти "помощников", мои друзья вовсе за 4 т.р. делают полный комплект. ИП и того дешевле!
12 Nov 2007, 22:10
Полный комплект услуг от разработки устава до изготовления печати не будет стоить 4000. А если с выпуском акций, то еще накиньте тысяч 12-15. Хотя... при желании можно и за 500 рублей найти, только я бы не рисковала.
12 Nov 2007, 22:37
какие акции? я про "ооо" писала. Именно с разработкой устава, учр.договора и прочих документов. Если нужна представительство/сопровождение в налоговой, то ненамного дороже. Ну госпошлина, печать дополнительно оплачиваются. Регистрация акционерки с первичным выпуском встанет тыщ в 17-18
12 Nov 2007, 22:12
Не ленитесь оформить все самому, это не трудно, надо только понимать что делаешь;)
12 Nov 2007, 22:38
+1 В крайнем случае можно сходить на разовую консультацию к "практикам", обойдется рублей в 500.
13 Nov 2007, 19:32
отличная идея,спасибо за подсказку))
18 Nov 2007, 22:31
в 46й юрист принимает бесплатно но очееередь
13 Nov 2007, 13:49
Добрый день! Для начала вам нужно определиться с юридическим адресом. 2. Устав, протокол или решение, учредительный договор (если есть) Документы сделать в одном экземпляре, для второго экземпляра (ваш) вам нужно сделать ксерокопию с оригинала (главное что видно что ксерокопия) его тоже прошить. 3. Составить заявление о регистрации, заверить у нотариуса. 4. Оплатить госпошлину в размере 2000 руб. за регистрацию, и 400 за ксерокопию устава, и если есть учредительный договор тоже 400 руб. 5. Весь пакет документов вы должны отвезти в 46 ИФНС, и через 7 рабочих дней вы получаете документы.
13 Nov 2007, 19:31
Спасибо,огромное ))
18 Nov 2007, 13:38
Я рядом постою. У кого есть предложения в личку пожалуста.
18 Nov 2007, 14:38
А вот подскажите, может ли домашний адрес быть в документах? Ведь по факту, это же адрес по которому будет приходить корреспонденция и где найти директора?
18 Nov 2007, 15:10
при регистрации может - но доказать это будет стоить вам нервов
19 Nov 2007, 11:22
Домашний адрес может быть юридическим, главное обратить внимание чтобы квартира была приватизирована на вас (то есть вы являетесь собственником) и виды деятельности ваши не имели производственный характер. Но сейчас много отказов:( и именно из-за юридических адресов.
20 Nov 2007, 10:20
Фирму вам с домашним адресом скорее всего зарегистрируют, а вот потом скорее всего территориальная налоговая вызовет вас для дачи объяснений на каком основании вы указали при регистрации адрес ЖИЛОГО помещения. Вы сможете им грамотно объяснить всою позицию? Если уверены в себе, то можно попробовать, но единого мнения на этот счет нет. У налоговиков свое мнение, у юристов и судов свое. Я занимаюсь регистрацией юр. лиц., отказов еще не было :) Весь пакет документов на открытие ООО я бы сделала за 4000 рублей, минимум 3500 если 1 учредитель. + вам нужно будет заплатить 2000 рублей госпошлину и 400 р. за копию устава.
21 Nov 2007, 15:01
Девочки, а не подскажите про закрытие пустой фирмы как действовать, у меня подруга до родов имела свое рекламное агенство, потом родила деятельность 3 года не вила, теперь и не хочет совсем этим заниматься, что делать, надоело ей пустые балансы сдавать, как закрыть? Долгов нет, фирма на упрощенке, штата нет надо в налоговой ей проверку заказать или что, куда идти? Она в юрфирму какую-то обратилась, ей сказали 60000 руб. за закрытие? ЗА ЧТО? НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА? КТО ЗАКРЫВАЛ САМ РАСКАЖИТЕ, ЕСЛИ МОЖНО НА ПОЧТУ ПИШИТЕ, Я ЕЙ ВСЕ ПЕРЕШЛЮ.
21 Nov 2007, 18:16
не очень сложная, но долгая и мутроная занимает от 6 месяцев, важно соблюсти сроки описывать долго вначале пусть почитает то, что на стендах в налоговой вообще в ситуации вашей подруги лучше всего эту фирму продать. только обязательно проверить - произведена ли смена директора(!) и собственника в налоговой
AD
AD
21 Nov 2007, 19:27
А не подскажете как закрыть фирму, которая не вела никакой деятельности и расчетный счет у нее не открыт. Фирме пол-года.
21 Nov 2007, 20:32
точно так же, только аудит в вашем случае - формальная процедура но лучше продайте ее какой-нибудь фирмочке, занимающейся регистрацией. прозвоните два-три десятка - где-нибудь заинтересуются.
21 Nov 2007, 18:16
впрочем... ловите... всего 10 пунктов :) 1. решение о ликвидации 2. в течение 3 дней - уведомление налоговой 3. желательно сразу же - уведомление сотрудников о предстоящей ликвидации и увольнении 4. утверждение комиссии по ликвидации, состав которой надо согласовать с налоговой 5. сообщение в специализированном издании ("Вестнике", координаты дадут в налоговой) объявления о ликвидации. платно, конечно. там указываются реквизиты, информация о решении о ликвидации, контактные координаты ликвидационной комиссии, порядок и сроки заявлений требований кредиторами - не менее 2х месяцев со дня опубликования объявления экземпляр газеты обязательно берете себе 6. аудит за последние три года. инвентаризация комиссией, которую назначает руководитель.(ст. 12 закона о бухучете), составление сличительных ведомостей, по приказу руководителья ликв. комиссии - приходование излишек или списание на издержки. составление инвентаризационной ведомости. одновременно - взыскание дебиторской задолженности. 7. после взыскания дебиторской задолженности и выяснения кредиторов - составление промежуточного ликвидационного баланса. если кредиторская задолженность погашена до промежуточного ликцидационного баланса, его утверждают как итоговый. если денежных средств не достаточно, то удовлетворяют претензии кредиторов. расчеты с сотрудниками. 8. итоговый ликвидационный баланс заверяется комиссией, затем предоставляется в налоговую вместе с заявлением о ликвидации, экземпляром газеты из п. 5, документом об уплате госпошлины 9. налоговая принимает эти документы. проверяет. если все в порядке - выдается соответствующее свидетельство, налоговая публикует сведения в "вестнике" 10 вы свободны:)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325