Меню

Нужен совет! "Управляющий персоналом"

AD
Я юрист. Стаж 6 лет. Сейчас ищу работу после перерыва (по уходу за ребенком). Размещая свое резюме на сайтах, получаю удивительно много предложений по работе "управляющей персоналом", с весьма вкусными зарплатами. Что это вообще за работа? Это интересно? Перспективно? Прибыльно? Короче - стоит попытаться? :)
13 Nov 2007, 16:11
А что вы в резюме пишите, какую должность, как опиcываете опыт работы? Наверное искодя из этого и предлагают не юридическую направленность.
15 Nov 2007, 12:56
если это то, о чем я думаю, то это пирамиды. спам, иными словами в расчете на наивных. это для нас эти зарплаты вкусные, но реальные а для многих они заоблачные, при этом требования к "соискателям" низкие. на это и расчитано. ваша цена на рынке сейчас от полутора тысяч и выше. в районе двух - более, чем реально.
13 Nov 2007, 16:27
Это там где "резюме не высылать, собеседование только при личной встрече?" А зарплаты от вашего минимума до 100000рублей и выше?
13 Nov 2007, 18:42
О! Мне тоже такое присылали! Интересно - это развод какой-то? А в чем смысл?..
13 Nov 2007, 17:17
У меня сестра ищет работу технолога-кондитера,так ей тоже постоянно такие предложения поступают.И пишут,что резюме не высылать,беседуют при встрече.Но она ни разу на них не отвечала.А так тоже интересно узнать,что бы это значило?
13 Nov 2007, 18:45
Это ерунда. Они шлют всем и на все резюме. Удаляйте сразу их.
13 Nov 2007, 18:53