Меню

Опросик

AD
28 Dec 2007, 21:59
Любите ли Вы свою работу? (Можно уточнить, за что именно любите и кем работаете)
28 Dec 2007, 22:45
Я учитель. Работу свою люблю. Сейчас сижу с малышом - поэтом у не работаю, но по школе скучаю. Дети мои тоже скучают - знаю точно - потому что звонят, не забывают (хотя уже больше 2 лет прошло), их родители тоже! Нравится тем, что не работаешь с 9-18, эта профессия очень удобна мамам, чтобы учавствовать в жизни и развитии своего ребенка, а не перекладывать эти обязанности на бабушек и нянь. Конечно есть много минусов - но возможность быть со своим ребенком многое перекрывает...
28 Dec 2007, 22:57
Люблю свою профессию, я химик. Люблю ещё тем, что учиться и учиться надо каждый день, область знаний постоянно растет + все-таки за 5 лет посл ВУЗа многое забылось, теперь восстанавливаю. А ещё люблю за то что график удобный и рядом с домом (но это уже работа, а не профессия) :-) Хотелось бы ещё любить за зарплату, но с этим как раз не очень :-)
Свою работу просто обожаю за то, что занимаюсь только тем, что считаю важным, да и просто мне это нравится. Чем занимаюсь не важно, главное что сама себе начальник :-)
Anonymous
29 Dec 2007, 00:54
Ненавижу. Бухгалтер я.
Anonymous
29 Dec 2007, 08:38
Люблю, инженер
29 Dec 2007, 09:36
Горный физик-инженер, работа очень нравится
29 Dec 2007, 10:37
Люблю свою работу. Работаю в контакт-центре. Люблю работу потому что мне нравится делать то, что я делаю (общаюсь с людьми, даю консультации, помогаю решать проблемы). Плюс хороший коллектив и адекватное начальство.
29 Dec 2007, 10:51
я повар свою роботу обажаю но временно не работаю на роботе я жила дышала и вообще я люблю готовить но не по технологии а по вкусу и от души много рецептов придумала сама и некоторые даже пропускали как дежурное блюдо в ресторане было классно приятно когда ты готовиш називаеш блюдо а потом оно пользуется спросом
AD