Меню

как определиться?

AD
Не знаю что и делать...
23 май 2007, 22:25
Всем привет. У меня большая проблема... Начну с того, что уже почти 4 года сижу с ребенком дома. Сейчас вроде бы появилась возможность отдать ребенка в садик, и пришло время подумать о том чем бы заняться... По образованию я математик (нечто неопределенное), потом работала секртарем (но по моему мнению была какая-то несерьезная работа), инспектором отдела кадров - интересно, но не могу определиться что мне там нравиться (была какая-то больше техническая работа, не мозговая). Работала аналитиком в банке... Аналитик - интересно, банк - нет... А может быть кто-нибудь знает, как определиться со своей головой, как решить чего хочется? Извините, что так много написала, но голова жутко пухнет :(
23 май 2007, 22:56
аналитики не только в банке нужны:) а раз у вас математический склад так вы почти бесценны, имхо! я, к сожалению, не могу Вам посоветовать конкретную сферу деятельности, но попробуйте может аналитиком там, где Вам лично интересней ( тож как-то сумбурно, надеюсь, поймете, что имею в виду!)
Мучаюсь...
23 май 2007, 23:06
склад ума действительно математический... :) но пожалуй, это все, что осталось от образования. Когда училась - не понимала для чего это нужно, когда поняла, ушла в декрет. Потом просто абсолютно перестала интересоваться рынком труда (что естественно), а сейчас даже не знаю куда тыкнуться... Боюсь, что может получиться как в моей "преддипломной" работе, которая называлась "Математическая модель сознания человека"... Сейчас вспоминаю, и удивляюсь - каким я бредом занималась, и верила же в победу (правда, недолго)... то есть что-то может быть интересным, но там применение не смогу для себя найти... Ой, опять много написала :(
23 май 2007, 23:13