УСН 6% подскажите
31 май 2007, 13:57
Вопросы такие: 1.Если мы стали плательщиками НДС, входной НДС можно брать в зачет? 2.Тратить деньги можно только для целей ООО? Или в нашем случае расходы не важны? 3.Нужно ли хранить приходные накладные и сч/ф? 4.Можно директору оплачивать бензин, ремонт авто, телефон, интернет(офиса нет, интеренет дома)
31 май 2007, 15:53
Наша фирма находится на УСНО, и мы также являемся плательщиками НДС, как налоговые агенты. Ндс в случае УСНО к вычету не принимается. В приницпе при УСНО, документы можно не хранить, но для вашего же спокойствия, лучше хранить с/ф и накладные. Вообще, как бы не приветствуется оплата бензина, тел., интернета, т.е. по бухгалтерии данные не проводите и в расходы это не принимайте.
01 июн 2007, 04:24
А почему документы можно не хранить? Мой налоговичка сказала хранить всю макулатуру 5 лет. Правда у меня УСН15%, может для 6% по-другому?
01 июн 2007, 10:17
при 6% фирма не обязана вести учет расходов. Т.е. она может хранить документы, но по своему желанию
06 июн 2007, 05:49
Ничего подобного, учет расходов можно не вести, а документы хранить в общем порядке. Потому как в любой момент может потребоваться доказательство того, что деньги потрачены на определенные цели, а не пошли в карман кому-либо ( что влечет доначисление НДФЛ ).
05 июн 2007, 20:56
при 15% точно нужно все делать и хранить - вы же ведете книгу доходов и расходов. расходы все подтверждены документально. есть срок хранения определенный у каждого вида первичного документа. )
05 июн 2007, 20:42
усн освобождается от ведения бух учета , нужно только вести учет ОС и НА. но первичку все же надо делать. вот проводки необязательно составлять на расходы. хотя желательно. а если фирма в какой то момент вылетит с УСН и перейдет на основной учет? восстанавливать нужно. вот статья есть хорошая. http://www.klerk.ru/articles/?73741
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Образование и работа