Меню

Начинать учиться и развиваться в 27 поздно?

AD
автор
24 Jan 2008, 11:25
До ребенка работала помощником директора, потом в кадровой службе крупной организации. Сейчас захотела пойти в направлении SEO для начала, web-дизайна, программирования в последствии. Обычно в этой сфере начинают работать до 20 лет, в 25 уже специалисты. Стоит ли мне начинать? Или я уже старенькая для старта?
24 Jan 2008, 13:34
ничего не старенькая, я сама присматриваю куда б мне пойти поучится 27 будет в марте )))
Я
24 Jan 2008, 18:52
Мне 31. Я программист. Собираюсь получать второе высшее в совсем другой области :-) Учиться никогда не поздно, главное, что есть желание. Но надо понимать, что с возрастом у большинства способность к обучению падает :-(. Самый хороший возраст для обучения - от 0 до 7 лет :-))) А если серьезно: я хочу уйти из программирования в том числе и потому, что область очень быстро развивается, не успеваешь изучить - все уже меняется и появляется новое. Это не мое. Я бы не взяла на работу простого программиста старше 30-и. А тем более начинающего. Лучше - сообразительного молодого студента, который быстро научится. Другое дело, если у Вас уже есть где стартануть, у кого нахвататься, научиться. Если начальный этап быстро проскочите благодаря целеустремленности, то все может получиться. В общем, удачи в любом случае!
24 Jan 2008, 20:59
Мне 28, до дикрета работала в сфере финансового и налогового контроля(имею высшее экономическое образование). Из-за ребёнка пошла работать в садик, и рашила получать 2-ое высшее педагогическое(дефектологический факультет). Если есть желание и возможность, то ничего не должно Вас смущать, тем более возраст. У Вас всё получится, дерзайте!
обычное дело
24 Jan 2008, 23:46