Меню

А кто - нибудь работает стюардессой?

AD
Anonymous
21 Jan 2008, 12:19
Поделитесь, плиз как и что? Хочу разузнать у опытных или может есть у кого знакомые друзья в этой сфере. Какие подводные камни, сложно ли?
21 Jan 2008, 23:46
Знакомая мамы работала всю жизнь, до пенсии. Из плюсов - только то что весело и интересно (что для меня сомнительно) и то, что пенсия рано и большая (относительно других) Минус - один точно знаю, проблемы с сосудами огромные. Из-за перепадов давления. У этой дамы с ногами жуткое что-то, вены узлами. Юбку не носит лет с 30. Только брюки :( Ну и еще проблема, пенсия рано, кажется около 40 лет, а дальше что делать? Она так и работает до сих пор, то домработницей, то продавщицей, то няней. Не нашла себя уже в таком возрасте.
Anonymous
31 Jan 2008, 17:41
Дополнительная информация не помешает.
Anonymous
21 Jan 2008, 13:08
12 лет работаю, что конкретно интересует???
Anonymous
21 Jan 2008, 23:53
Какие минусы, какие плюсы. Даже конкретно не могу задать вопрос, может вы немного расскажете, а я уже спрошу.
стюардесса
22 Jan 2008, 01:32
Какие плюсы: 1. В свои 33 года я видела огромное количество стран и городов, например, Филлипины, о.Мадагаскар, Гвинея, Ю.Корея, о.Маврикий и т.д., которые в обычной жизни я не смогла бы посетить даже имея очень хорошие заработки. Хотя это очень зависит от специфики авиакомпании в которой Вы работаете. 2. Если Вы молоды, то практически сразу можно иметь довольно приличный заработок. 3. Как написано выше, что нет перспективы роста - это неправда, если есть голова на плечах, можно иметь очень приличный карьерный рост. 4. Многих устраивает скользящий график работы, обычно между рейсами бортпроводники имеют 2-3 дня выходных. Хотя в пик сезона напряженность полетов очень высокая. 5. Мы имеем два отпуска в году по 28 календарных дней. 6. Мне лично всегда нравилась обстановка в коллективе - все молоды, нет такого количества интриг и склок, как на земле. 7. Есть загадочный феномен - как правило стюардессы выглядят моложе своих лет, может потому что больше за собой следят. 8. Пенсия предоставляется с 45 лет, но это при условии, что Вы отработаете в этой профессии не менее 7,5 лет, если Вы женщина, для мужчин 10. 9. Обучившись на бортпроводника Вы получите очень много новых знаний. В первую очередь бортпроводники занимаются обеспечением безопасности полетов и оказанием первой доврачебной помощи на борту. Мне, например, знания медицины очень помогают в воспитании маленькой дочери. 10. Когда я пришла летать я была достаточно не коммуникабельна и эгоистична, эта профессия поменяла мой характер в лучшую сторону. 11. В свое время я летала в бизнесс авиации - это дало мне возможность общаться с очень многими известными людьми: политиками, артистами, певцами и т.д. 12. Эта профессия к которой нельзя быть равнодушным, когда в нее приходят, то либо ненавидят и почти сразу уходят, либо влюбляются и уже не могут с ней расстаться. Какие минусы: 1. Профессия бортпроводник - это очень и очень тяжелый физический труд, большая нагрузка на психику, есть даже статистика, что очень большой процент сошедших с ума - если Вы не слишком стрессоустойчивы лучше этим не заниматься. 2. Действительно у многих возникают проблемы со здоровьем - очень большое количество вредных факторов. Хотя как правило где тонко, там и рвется. У меня т.т.т. серьезных проблем нет. 3. Очень плохо полеты влияют на детородную функцию женщин, врачи говорят, что нужно первого рожать не позднее пяти лет проведенных в воздухе. Я правда родила через девять лет, но роды были не из легких. 4. У многих девочек проблемы с личной жизнью, т.к. обывательское представление, что все бортпроводницы б..., в серьез мало кто воспринимает, но зато есть возможность выйти заму за пилота, что многие и делают, а они очень неплохо зарабатывают. 5. С возрастом накапливается усталость от цыганской жизни - я, например, ненавижу гостинницы. Даже в загранкомандировки сейчас летаю неохотно. 6. Если Вы не любите учиться и сдавать зачеты - это тоже проблема, другой профессии в которой надо с такой же частотой подтверждать квалификацию я просто не знаю. 7. Нужно иметь достаточно твердый характер и выносливость - багаж под самолетом надо принимать независимо на улице -30 или +40, кисейных барышень эта профессия не терпит. А вообще, если Вы хотите знать еще больше об этой профессии. лучше пообщаться на специализированных форумах бортпроводников, такие есть у всех крупных авиакомпаний, если интересно, могу поискать у себя ссылочки.
Anonymous
22 Jan 2008, 06:22
Ой, спасибо за такой развернутый ответ )) Буду вам очень признательна за ссылочки. Дома я так понимаю меня будут видеть гораздо реже )
Anonymous
22 Jan 2008, 13:16
"вим-авиа" http://vimsteward.fastbb.ru/index.pl Трансаэро http://stewardun.fastbb.ru/
Anonymous
22 Jan 2008, 13:17
по поиску еще посмотрите есть у Аэрофлота и Сибири точно, по-моему еще у Красэйр
Anonymous
24 Jan 2008, 03:37
"оказанием первой доврачебной помощи" , у меня няня тоже знает первую помощь. Курс первой помощи длится 4 часа. Заграницей любой уважающий бебиситер имеет сертификат первой доврачебной помощи.
Anonymous
24 Jan 2008, 03:59
по нашим учебным программам только курс повышения квалификации включает 8 часов занятий по медицине, в том числе практика, а при первоначальном обучении больше недели, кроме того бортпроводники ежегодно сдают зачеты по медицине при подтверждении квалификации!!! не смешивайте божий дар с яичницей!!!
Anonymous
02 Feb 2008, 13:00
Есть еще один аспект, о котором либо вы забыли, либо он Вас благополучно не коснулся. Через какое то время появляется боязнь высоты. Работа становится пыткой.
21 Jan 2008, 23:16
Я работала когда-то, потом ушла и ... не жалею. Хорошо для молоденьких, но нормального будущего ( как такового ) нет. Можно потом не найти себя в "мирной жизни", забудется и образование и основная профессия. Но когда-то мне очень нравилось,и здорово что это время в жизни было.
Anonymous
22 Jan 2008, 08:35
Как это нет нормального будущего, а как же выйти замуж за пилота, который неплохо получает, пообщаться с "великими людями"? Извините вырвалось, пипец...
Anonymous
24 Jan 2008, 03:33
Конечно нет нормального будущего. Такое будущее как и у официантов."Подайте то, принесите это".
Anonymous
22 Jan 2008, 19:31
Простите, можно тоже в вашем топе поинтересуюсь: а в 29 лет уже поздно начинать? Мечтала с детства, но институт окончила совсем не тот. да и детки один за другим родились. Куда обращаться, чтоб выучиться и устроиться на работу? Какие примерно там з/п? Спасибо большое!
стюардесса
22 Jan 2008, 22:27
сейчас многие крупные компании набирают с первоначальным обучением - попробуйте обзвонить, но насколько я знаю на первоначалку ограничение по возрасту до 26! есть другой способ: обучиться в коммерческой школе бортпроводников, обойдется это со всеми пирогами приблизительно в 30 тыс., займет три месяца, а затем уже с готовыми документами устраиваться на работу, которую при нынешней нехватке данного персонала Вы обязательно найдете, если Вы конечно неплохо "сохранились" и есть минимальные знания инязыка! я знаю людей которые начинали в 31 и позже! но с маленькими детьми я бы дважды подумала, чтобы в это ввязываться!!!
Anonymous
23 Jan 2008, 04:43
Это как работа официантнкой. Так всю жизнь и проскачите с подносом. Найдите себе нормальную профессию.
стюардесса
23 Jan 2008, 13:13
Если Вы сравниваете эту работу с работой официанткой, то Вы как минимум о ней ничего не знаете, а если не знаете, зачем даете советы!!! Как свинья в апельсинах!!! А что касается профессионального роста - у меня далеко не вся жизнь прошла, а я уже давно не бегаю с подносом, а руковожу этим процессом и обучаю! Многие из тех, кто был на моем уровне, когда я начинала, сейчас работает на уровне заместителей генеральных директоров или директоров учебных центров и т.д. Если у тебя есть голова на плечах, то в этой профессии можно сделать очень хороший карьерный рост, а если ее нет, то можно и в НОРМАЛЬНОЙ профессии остаться на всю жизнь подавалой!!!
23 Jan 2008, 18:22
извините вопрос не в тему, но я вот вообще стюардессами очень восхищаюсь, я панически боюсь летать - а вам не страшно совсем? Я бы посмотрела на всех на нас с "подносом" постоянно в воздухе, с психически не уравновешенными, хамскими пьяными, в основном соотечественниками и т.д. и т.п.
AD
AD
Anonymous
24 Jan 2008, 03:29
Ой ну не смешите, "карьерный рост". Такого понятия нет у стюардес. Может какие-то 5% и переходят на новую работу, но это не развитие карьеры под названием "стюардесса". У стюардесс такое же развитие "карьеры" как и у официантов.Целый день на ногах, с подносом бегать и чаи-водочки подавать развлечение не для слабонервных. За границей для стюардесс даже образования не надо, единственный минимум это окончание общеобразовательной школы + 1 год работы с людьми.Курсы 1,5 месяца и в поле, мозгов не надо много.Для этой профессии ни коледжей ни университетов не требуется. Это только в бывших республиках от стюардесс ещё остался заплесневеющий имидж романтизма, а по-сути это те же бармены только вместо стойки тележка в самолёте.
стюардесса
24 Jan 2008, 03:45
в отличии от Вас я в этой профессии уже более 10 лет!!! и видела стюардесс с МГУ, МГИМО, Инязом, Физматом и т.д. - пойдите найдите их среди официантов, и только быдло думает, что в их обязанности входит только бегать с подносом, основное - это обеспечение безопасности полетов! За рубежом эта профессия в отличии от России считается очень престижной и уважаемой, я знаю это потому, как люди относятся к тебе, когда им говоришь, кем работаешь! Может Вы приведете статистику сколько % бухгалтеров становится финансовыми директорами???
Anonymous
24 Jan 2008, 07:39
УЖас, с МГУ в официантки идти. Это только в России возможно . За границей стюардессами в основном девочки без образования идут и обслуживание, заметьте, лучше и качественней чем от ваших МГУшниц.Вот уж поистине надо быть дурой, чтоб с физматом или мгу идти в стюардесски. Кстати я с высшим образованием не только официанток видела, но и уборщиц. В России почти у каждого высшее образование, но не каждому диплом прибавляет мозгов. Из нижеприведённого примера United Airlines ( http://www.united.com/page/article/0,6722,51394,00.htmll ) видно, что из образование нужен диплом школы или эквивалент. (Эквивалент GED это когда двоечники в 8 классе бросают школу не доучившись, а потом когда нибудь заканчивают курсы и им дают бумажку GED - диплом общего образования) Это общие требования всех заграничных авиакомпаний. Никой подготовки не надо, они сами тренеруют 1,5 месяца. Ума много не надо, чтобы научиться чашки с кофем подносить. -Be at least 21 years of age -Possess a high school diploma, GED or other equivalent form of education -Possess a current and valid passport prior to attending training with 30 months remaining prior to expiration -Be legally authorized to work in the United States and able to make multiple exits and entrances into the US and all countries that United serves -Have a good command of written and spoken English. Bilingual capabilities are a plus -Not exceed 6 feet 4 inches in height and able to vertically reach up to 82 inches -Have uncorrected vision of no worse than 20/100 and corrected vision of 20/30 in both eyes -Have the ability, with or without reasonable accommodation, to use force to lift, push, or pull objects ranging from 25 – 55 pounds, such as beverage stowage bins -Be willing to work in an environment that includes varying climatic conditions, air -pressures, turbulence, moderate noise levels, dim lighting and confined spaces (с транслита)
31 Jan 2008, 23:11
не скажу, что у нас обслуживание хуже иностранных компаний (летаю очень много, а муж 1-2 раза в месяц были на всех континентах есть с чем сравнить). И на удивление для себя заметили - довольны аэрофлотом. По крайней мере Аэрофлот в несколько раз лучше Ейр франс, Дельта и Корея эйрлайнс.
она же
24 Jan 2008, 03:54
и Вы знаете, конечно, самое тяжелое в нашей профессии - это сталкиватся на борту с такими, как ВЫ, но жизнь все расставляет на свои места!!! был у меня в жизни случай, когда сидели такие же ограниченные в салоне, с желанием поглумится над "воздушными официантками", а потом произошла ситуация, в которой, по воле судьбы, пришлось на практике продемонстрировать, что такое работа бортпроводника, так они потом выходили и целовали руки и говорили, что мы то думали, что вы тут, чтобы стаканы разносить, а вон оно что оказалось!!! и знаете надо иметь уважение к другим людям и их ремеслу!!!
Anonymous
24 Jan 2008, 07:58
Бедняжка, надо же, сталкиваться с такими как МЫ. Я веду себя нормально, точно так же я вежлва с официантами и с прочим обслуживающим персоналом. НА российских линий я полно видела пьяниц и прочих неадекватных личностей, вот вас-то в первую очередь и было жалко, что каждый день вы как бармен должны дышать перегаром и грязные чашки убирать. Mне дейстительно жалко стюардесс, особенно на российских авиалиниях.К тому же самолёты у вас старые, разваливаются, вон сколько этих развалюх попадало. Да уважаем мы ваш труд, точно так же уважаю и труд официантов, уборщиц и прочего обслуживающего персонала. Вы преподносите эту профессию так как будто бы надо быть семь пядей во лбу, а это не так. Руки целовать это хорошо, смотрите чтобы пьяные уроды не дотянулись до чего нибудь ещё.
26 Jan 2008, 18:48
Очень даже хорошо она преподносит эту профессию.Сразу видно,что человек занимается тем,что ему нравится,приносит положительные эмоции и кстати,нервных ответов вроде вашего со всем вашим уважением у неё нет.Это реплики уверенного в себе человека,живущего в гармонии-только респект.
31 Jan 2008, 23:24
Вы знаете, хочется пожелать борт проводникам побольше вменяемого, понимающего народа на борту. У меня было 2 недовольства борт проводниками за все время полетов (а летаю 3-4, иногда больше раз в год в разные концы света) - первое это жуткие Пулковские авиалинии, а второе ВАСО, которыми заменили рейс аэрофлота - так я написала жалобу аэрофлоту и мне звонил директор по работе с персоналом, и еще несколько сотрудников Аэрофлота с выяснениями, извинениями. Это на каких дешевых авиалиниях люди летают, что там разваливающиеся самолеты? Мне есть с чем сравнивать: Люфтганза, Юж африканские, японские, корейские авиалинии, Квонтас, Бритиш, Эйр франс, Дельта, Ам. ейрлайнс, Новозеландские и аэрофлот могу сказать на уровне последнее время - молодцы.
24 Jan 2008, 13:52
согласна на все 100!!!!! п.с. у официантов тоже есть , если не задирать так свой нос ( это я о велик стюардессах, по мне так официант тока на борту ;) ) , тот же самый карьерный рост))))))))) они так же становятся менеджерами, админами, зам и ген директорами))))))) Да же в Макдональдсе вон люди в директора вырастают ;) .
А КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТКАМ?
Anonymous
27 Jan 2008, 20:09
http://www.transaero.ru/company/vakbycat.htmll?action=showone&id=119
27 Jan 2008, 20:39
у всех компаний разные требования - по возрасту,знание ин. языка,опыт работы: эти требования не везде обязательны. На разные сайты заходите и смотрите. Трансаэро,Сибирь,Аэрофлот и что там еще есть из крупных...В какой-то обучение предлагают,это я на сайте видела-интересовалась.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325