Меню

Вести собеседование с водителями. Как?

AD
Anonymous
07 фев 2008, 22:08
У нас уволился водитель, и срочно нужен новый. Меня поставили перед фактом, что я должна беседовать с кандидатами, потому как менеджер по персоналу у нас в декрете, замены пока нет, а я занимаюсь логистикой. Но я понятия не имею какие вопросы задавать, на что обращать внимание... Подскажите, а? Требования такие: не только рулить, но и с головой дружить - груз сдается в транспортные компании, то есть надо следить за каждым место-багажом (взвешивание, обмеры, описание в накладной и т.п.). Что посоветуете?
Поспрашивайте знакомых, может, кто-то порекоммендует водителя.
Anonymous
07 фев 2008, 23:10
Естественно, я так и сделала. Раз я в инете прошу совета, значит, в реале я не смогла натий что ищу...
Anonymous
08 фев 2008, 01:14
не знаю какие требования и вопросы к водителям экспедиторам, но скажу что знаю, может чего и пригодится:). У нас в семье водители и проблемы с которыми мы сталкиваемся, вопросы, которые я выясняла (сейчас как раз 2 новых водителя): 1) ну понятно опыт, с какого года права, какие категории. 2) знание москвы (все говорят знают) на деле жуть полнейшая, а это как вы понимаете время в пути и вообще говорит о голове. Можно самим или с помощью кого-то разработать маршрут и проверить на знаниче Москвы. Ну там как с Арбата (ну или от вашего офиса) проехать в Ясенево или др. Ну что типа того. У нас один водитель с топографическим кретинизмом попался и мы в шоке. Он даже не запоминает дорогу, по которой уже ехал, а как вы понимаете деловому человеку не до того, чтобы постоянно следить за дорогой и руководить. 3) ну там как-то понять не любит ли он выпить и сразу оговорить, что даже накануне посадки за руль лучше вообще не пить. сейчас подумаю еще...
Anonymous
10 фев 2008, 10:05
с GPS навигатором знание Москвы сейчас напрочь неактуально и маршрут проложит и пробки обойдет.ИМХО главное чтоб не пил и был ответственным не убивал машину.
Anonymous
10 фев 2008, 12:37
я говорила про персональщиков, так как много лет наблюдаю именно их. Считаю водитель должен знать хорошо Москву и все тут. Босс сел в машину назвал адрес, он должен туда тут же ехать.
Anonymous
11 фев 2008, 15:07
Так это всего-лишь ваша прихоть,а не необходимость:)В старину извозчиков в первую очередь языкам обучали ...
08 фев 2008, 09:39
Водителей на работу не набирала, но работала с водителями очень много. Позволю себе дать вам некоторые советы. Обратить внимание нужно на 1.Опыт (важно не только сколько человек работал, но и где). Что именно входило в его обязанности, какой была система оплаты. 2.Личные качества и отношение к алкоголю. Т.е. помимо того, что водитель должен быть хорошим профессионалом и знать город, важно понять нет ли риска, что этот водитель будет время от времени забивать на работу или использовать служебную машину в личных целях. 3.Почему уволился с предыдушего места работы, почему пришёл именно к вам. Этот пункт тесно связан с пунктом 2. Дополню. Общаться с водителями нужно достаточно жёстко. По-другому нельзя.
Anonymous
08 фев 2008, 23:15
У меня муж работает на такой же работе и зачем с претендентами "разговаривать жестко" - я не понимаю. Если кто то считает, что работа водителем - это ничтожная работа и на собеседовании надо сразу дать понять, что он в этом мире отстой и работа его это самая низкая ступень, а в офисах только Боги сидят, то вы глубоко ошибаетесь и подтвердили это сами же, рассказав как трудно найти водителя знающего Москву как пять пальцев, со стажем, без аварий и вредных привычек. Если будете рычать на претендентов, то возможно своим тоном просто спугнете хорошего водилу - не каждому будет приятно уже на собеседовании почувствовать пресенг( тем более меня удивляет такая позиция тех, кто набирает персональщиков - просто, кто на минутку забыл,я напомню -они отвечают за вашу жизнь на дороге):think
10 фев 2008, 15:35
Ну нифига себе.))) Вы как-то очень странно всё поняли. Я же написала, что набором водителей я как раз не занималась. А вот работала с водителями я около 10 лет. И мой бывший муж тоже был водителем. Рычать ни на кого не нужно. Водители -- такие же наёмные работники, как секретари, менеджеры и так далее. И про то, что они отстой или самая низкая ступень, я не писала. Это ваши слова. По определённым причинам разговаривать жёстко необходимо. Это не значит, что нужно кричать или хамить. Можно быть вежливой, уважать собеседника, но говорить при этом жёстко. Я это пишу не потому, что к водителям плохо отношусь. Отношусь я к ним хорошо. Работа эта тяжёлая. А требования должны быть высокими. Иначе это будет не работа, я фик знает что.
09 фев 2008, 15:46
а какой график и ск.будут платить- у меня есть кандидат- реально подходит и знает Москву оч. хорошо(последние 7лет постоянно персональщиком работал, офисы находились в центре а разъезжал по всей Москве, выполняя поручения руководства). Отношение к алкоголю- "жесткое"- не пьет накануне смены никогда, да и вообще почти не пьет. Вот только экспедитором никогда не был - но очень внимательный, дотошный, ответственный. Ушел с предыдущего места- сокращение(хотя потом опомнились, что этому заму нужна машина с водителем, приглашали-не пошел, т.к. уже на др.месте работал). Профессионал. Пишите-spartamar@rambler.ru
Anonymous
10 фев 2008, 10:09
Как-то противоречите себе" ушел с предыдущего места работы т.к уже на другом месте работал"
10 фев 2008, 18:15
достали эти анонимы-анонируйте в других местах- или читайте внимательно!
тоже водитель
10 фев 2008, 22:12
а почему не пойдет личным водителем? на какую зарплату расчитываете и сколько получал на последнем месте работы?
11 фев 2008, 09:05
график нужен только 2\2,3\3. На прошлом месте получал около 40тыс, каждый день работал (кроме сб,вск), отпускали иногда рано. Счас работает 2\2(вск всегда выходной), но там не надежная компания.(получает 30т.р)
10 фев 2008, 15:40
А вам нужен водитель-экспедитор? Если да, то могу подбросить ещё вопросов. 1. Какие грузы перевозил? 2. Какие документы необходимы для перевозки грузов? Знание их заполнения. ИМХО, как мне кажется, кандидат должен быть не тюфяк) Если возникнут какие-нить проблемы с документами на погрузке/выгрузке, чтобы он сообразил позвонить начальству и спросить, что делать в данной ситуации. А то у нас был случай, водитель приехал на выгрузку, а там неправильно оформлены ТТНки, нет печатей и т.д..Ну водитель взял эти документы и уехал. Понятное дело, что такие документы нужно восстанавливать, чтобы получить деньги от заказчика.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325