нужна работа

Нужна работа
09 фев 2008, 16:38
Подскажите, какая может быть работа примерно с 16,17 вечера. Или на выходные дни. Просто я студентка ВУЗа дневного отделения и трудно найти что-то стоящее, может у кого есть такая работа? Я ответственная, быстро всему обучаюсь. м. Бульвар Дмитрия Донского. Помогите, пожалуйста!!!!
Судя по всему, вам нужна подработка или работа на дому? Первое на Еве размещается в разделе ДО - загляните туда. Там встречаются и предложения о платных опросах, и о подработке.
10 фев 2008, 01:28
Вечерний секретарь,оператор call-центра. Мне за последнюю неделю много попадалось подобных. С 17.00 до 21.00, например.Посмотрите на работных сайтах, задавайте поиск по условию сменный или свободный график.
13 фев 2008, 10:27
Нам требуется продавец "Домашняя одежда" выходные дни и вечер будни! Вднх! Если заинтересовала вас позвоните 89031248162! Юлия!
Anonymous
12 фев 2008, 01:44
работать оператором или диспетчером не советую. сидите, опрашиваете, обзваниваете "потенциальных" клиентов, платят примерно 70 р в час... плюс процент ( а потом кидают. поэтому заметьте, что объявлений о приеме на работу именно оператором ОЧЕНЬ много и обновляются они каждую неделю. неужели стабильная компания никак не наберет себе людей? так что будьте осторожны.
Anonymous
13 фев 2008, 09:37
а какое образование получаете?
Автор
13 фев 2008, 15:29
Педагогическое, учусь в МПГУ
13 фев 2008, 21:39
Ребенка из садика забирать :-)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Образование и работа