Меню

Учебный отпуск

AD
16 фев 2008, 14:41
Здравствуйте. Ранее писала данную тему в правовых вопросах, но думаю мне лучше сюда.Я студентка последнего курса института. Учусь заочно. Все сессии всегда сдавала в свой отпуск. Сейчас работаю в ООО, з/п белая. Писать диплом нет времени и сил. На работе очень сильный завал, сидим до 20-21 часа., в выходные дни тоже приходиться выполнять срочные задания. Сразу скажу, работа эта бесит сильно. Сдерживает только то, что надо образование закончить. Нашла статью в КЗОТ, что дипломникам предоставляется отпуск с сохранением среднего зароботка. Почти решилась, но возникают след вопросы: -как правильно отдать заявление, что бы не возникло проблем юридических? - за какое время до отпуска подавать заявление?
навернл, вы все же не в КЗОТ нашли, а в нашем ТК :) Вот берете этот ТК и идете в отдел кадров (или кто у вас отпусками ведает)? И мило так говорите, что вам НУЖЕН отпуск и вы ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС хотите написать заявление.
16 фев 2008, 19:49
Спасибо. точно по в ТК. :-) А за сколько дней предупреждать?
Я надеюсь это ваше первое ВО? Если да, то вам может повезти, кзота давно уже нет, есть ТК
16 фев 2008, 19:50
Вышка первая. Про ТК согласна. А почему может? Есть какие-то особенности?
ну вообще-то вас могут послать в эротическое пешее путешествие. Вы правда можете в суд на них подать, но обычно 90 процентов людей предпочитают не перечить работодателю
16 фев 2008, 20:04
Т. е по закону не пошлют. А остальное не важно. Они не пойдут на конфликт. Уволиться правда потом придется. Но я и так там не собираюсь оставаться. Такаго дурдома еще не видела. Хотя впечатление, чио все отлично первые месяца 3
17 фев 2008, 01:19
В деканате берете справку о том, что вам положен учебный отпуск для написания диплома с такого-то по такое-то число. Потом пишите заявление на работе: прошу предоставить мне учебный отпуск и т. д. И с этими двумя бумажками идете в отдел кадров. Предупреждать заранее не надо.
AD