Меню

Работа инспектором отдела кадров

AD
Anonymous
03 Apr 2008, 10:32
Добрый день, девушки, подскажите, пожалуйста,на что можно расчитывать в моей ситуации.В данный момент работаю менеджером административного отдела, т.е.занимаюсь всякой всячиной: и бюджетами, и орг. вопросами, и прием и координация работы секретарей, в общем выполняем разнообразные поручения директора. Работаю так уже четыре года и теперь хочу сменить сферу деятельности и заниматься кадровым делопроизводством,но у меня есть только желание работать, а специальных знаний и навыков нет, соответственно, если начинать все с нуля, то и зарплата будет маленькая, а я сейчас получаю 36 000 и терять в деньгах не хотела бы, как вы думаете смогу ли я со своим опытом административной работы и нулевыми знаниями ТК и кадрового делопроизводства найти работу с нормальными деньгами (т.е. не меньше 36 000 руб.)
03 Apr 2008, 11:32
Не сможете. Это такая ниша обширная, знать нужно довольно много всего. И на такие деньги сейчас берут только с реальным опытом, причем нужен опыт кадровика в единственном лице - то есть "нахвататься" не у кого будет. А помощником или кадровиком на участок - вряд ли предложат сразу больше 20.
03 Apr 2008, 13:06
ОФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ Здравствуйте! Некоторое время назад я создавала темку о курсах HRов. Вы мне там предлагали работу в вашей организации, но тогда я еще не могла выйти. Скажите, есть ли у вас сейчас вакансии в этой области? Спасибо!
03 Apr 2008, 14:41
Можете мне резюме прислать? почта в паспорте
03 Apr 2008, 15:37
Нет почты в паспорте... Только возможность отправки ЛС. Скиньте плиз ваше мыло.
03 Apr 2008, 15:42
Ах ну да, я в этом паспорте ее скрыла. Написала в аську.
03 Apr 2008, 16:19
На аське у меня антиспам жесткий. Можете в личку ваш номер аськи скинуть, я к вам постучусь?
Настя
03 Apr 2008, 11:46