Меню

Магазин детской одежды.

AD
03 Apr 2008, 16:38
Здравствуйте! Была тут недавно темка об открытии детского магазина, но я её потеряла(кто найдет, дайте ссылку, пожалуйста). Да и вопрос у меня другой. Есть возможность закупки детской одежды хорошего качества. Очень хочу свой магазин, но опыта ноль, да и финансово, скорее, не потяну пока. Может, кто-то опытный посоветует? Есть несколько вариантов: 1. Пока нет финансовой базы, просто поставлять детским магазинам одежду, мелким оптом. Выручка будет минимальна, но и затраты тоже. Поработать так пару лет. Сейчас есть 2 покупателя из регионов, довольны. 2. Изловчиться, взять в долг, но окрыть своё что-то, пусть и небольшое. Но открывать накануне лета-сложно, аренда съест всё, так как летняя выручка минимальна. Опять же, проще уже на данный момент открытым точкам сдавать. 3. Продолжать по мере надобности поставлять одежду мелким оптовикам, а в конце лета-начале осени открывать свой магазинчик. Девушки! С чего начинали, какая материальная база была? Открывали сразу магазин, или где-то на ярмарках/рынках точку?
03 Apr 2008, 17:24
может вам интернет-магазин открыть? или СП организовать?
03 Apr 2008, 22:49
Про СП ниже ответила. Про интернет-магазин-да, вариант, тоже думала, но хорошая поддержка сайта и его создание тоже денег стоит, нужен и фотограф, чтобы хорошие фото одежды делать. Эта идея у меня на будущее отложена :)
Вам надо в СП (совместную покупку) поиграть. Как минимум будет оборот товара, легче будет для магазинчика закупать товар, т.к. объемы будут сразу. Плюс в процессе узнаете + и - этого товара. Для СП оборотные средства не нужны, офис и налоги тоже. ;-)
03 Apr 2008, 22:45