Меню

Работа не по образованию. Как?

AD
Anonymous
23 Apr 2008, 15:51
Прочла тут некоторые топики. Часто люди пишут образование одно, работают совсем в другой области. Например в топике ниже: образование биолог, работаю дизайнером. Бухгалтер, работаю юристом. Убейте меня, не понимаю, чтоб юристом работать нужна база институтская, и на курсах за 2 месяца ее не получишь. Возник вопрос как вы устраивались? Может к знакомым шли работать или еще как-то? Как учились потом? Вопрос не праздный, сама по образованию программист, работала год по специальности 5 лет назад, сейчас в декрете, собираюсь выходить на работу. Хочу работать в рекламе или маркетинге.
23 Apr 2008, 16:30
Может, у человека талант дизайнера? Тут учись - не учись - если не дано, хорошим дизайнером не станешь. А на юриста можно выучиться за 3,5 года - второе высшее.
24 Apr 2008, 19:46
я по образованию линвист, сейчас учусь на туризме, а работаю в закупках) Работала поначалу в одной фирме офис-менеджером, потом перевели на должность менеджера по закупке и логистике... Теперь набираю опыт
26 Apr 2008, 19:32
Я лингвист, работаю в отделе закупок. Переводчиком проработала несколько лет, считаю это очень скучной работой. В закупках язык не теряется и обязанностей интересных намного больше. Устроилась сама, просто поняла, что специалист по ВЭД, это то, что мне нужно.
27 Apr 2008, 09:49
совсем как я)) вопрос не по теме, а Вы доп образования по закупкам не получали?
28 Apr 2008, 15:38
и как я :) я не получала, т.к. опыт-лучшее образование. мне и начальник так сразу на собеседовании сказал, когда я спросила нужно ли на какие-то курсы походить, типа таможенного оформления, ответил, что в процессе работы это все само собой получится изучить....так что и не парюсь, а образование лингвистическое
29 Apr 2008, 21:12
Нет, не получала. Моя мечта- Дипакадемия (специалист по международным отношениям). Надеюсь, что вполне осуществимая.
28 Apr 2008, 15:35