Меню

стою перед выбором.много букв но очень прошу помоч

AD
мне всегда так трудно дается какое - то решение, касающееся лично меня. Я программист 1С. На теперешней работе работаю около пяти лет. Крупнейший в области сервис-провайдер. В целом все устраивает. Время от времени перестает устраивать зарплата, я начинаю искать новое место, нахожу, меня вызывают к директору, он поднимает зарплату. Сейчас зарплата вполне адекватная, даже более чем. Работы много, переход на новые версии. Сижу в маленькой каморке с тремя айтишниками ( это и минус и плюс одновременно). И тут дружественная фирма (автосалон) предлагает устроится к ним. Я у них по договору подрабатывала, так что объемы представляю. Работы намного меньше, и в той программе ,где я знаю все наизусть. Место работы ближе к дому. Отдельный кабинет. Сисадмин приходящий. Зарплата немного больше. Сегодня вызывает меня дирик - я ему сразу говорю что зарплата устраивает и причины другие ( мне кажется что с таким объемом работы я плохо справляюсь, и перед вышестоящей организацией мы выглядим бледно). Начинается многочасовое промывание мозгов. Видимо ему это удается, потому что я теперь опять начинаю сомневаться и колебаться и чуть не реву. Основной его аргумент- много работы, это хорошо. Это проф рост. А чтобы закрепить его , давай еще на обучение пошлем . Вобщем вот чтобы совсем уже длинная повесть не получилась,закругляюсь. Буду очень благодарна любым мыслям, любым высказваниям. Посоветуйте, как поступить.
25 Apr 2008, 14:45
работа ближе к дому - экономия времени и денег на проезд. кабинет отдельный - есть чем дышать:) никто не будет косо смотреть, если вы вдруг решити пролистать журнальчик и немного отдохнуть от работы. работы меньше - есть время для самообучения и повышения уровня знаний (книги, интернет) зарплата чуть больше - накопите и пойдете учиться сами:)полчите всякие сертификаты и уйдете на еще более лучшую работу:) у меня пока такие мысли про вашу ситуацию0))
спасибо :)
Anonymous
25 Apr 2008, 20:25